![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 11021 ![]() |
Мы с братом раз застряли на склоне горы в целине из мокрого снега. Помог трактор.
На днях в качестве подарка на день рождения получил от брата красивенький hi jack домкратик. Вот только вопрос у меня - могу ли я его эффективно использовать на своей машине (Nissan Patrol GR Y61) при стандартной заводской комплектации (обычные пластиковые бампера)?. Насколько я понимаю, для этих дел нужны специальные бампера а-ля ARB... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Сегодня рассматривал в гараже приобретение и появились вопросы по работе механизма на опускание. Если переключать рычажок на спуск с положением рукоятки вверху(рекомендуемым), домкрат даже под весом несколько десятков килограмм(упор рукой сверху вниз) просто падает вниз. Запорные штифты выбивает сильной пружиной рамки переключения режимов. Конечно при увеличении нагрузки на домкрат, штифты будет труднее выбить рамкой на пружине, но тут появляется некоторые зависимости и непостоянства. То ли пружинки на штифтах очень слабые, то ли слишком сильная пружина на рамке переключения режимов. Склоняюсь к первому, поскольку даже на подъеме, когда рамка режимов не учавствует в процессе перещелкивания штифтов, при имеющихся зазорах между несущей штангой и подъемным механизмом, нижний штифт после защелкивания в рейке можно от руки задвинуть еще на 2-3мм выбрав тем самым этот зазор. Создается впечатление, что штифты заходят в рейку на самом скосе штифта и могут сорваться. Если переключать на опускание с опущенной вниз рукояткой, то при отщелкивании рамка не достает до нижнего штифта. Домкрат не падает, но если начать опускать небольшой груз(опять упор рукой), то падает в 90% попыток. Возможно при большей нагрузке будет лучше, но факт зависимости упругости пружинок друг от друга, влияющих на стабильность работы домкрата заставляет задуматься. Или надо эти пружинки на штифтах усиливать? Кто сталкивался с такими китайскими изделиями?
Коломбур получился ... но как смог. Или может кто ткнет в человеческую инструкцию...родная просто никакая. Да и америкосовские не блещут подробностями работы. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Carvin - 10.3.2010, 17:13 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 0:30 |