![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Уважаемые Грандоводы,
Я вот как случайно увидал именно эти картиночки с нашим лифтованным автомобилем... потерял покой, сон и даже можно сказать аппетит... До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше! Вопрос к знающим и разбирающимся в данной теме: подскажите по возможности детально, что, как и сколько покупать, чтобы такую красоту себе сотворить. А также очень интересно выслушать все "за" и "против" таких доводок WJ-ея. Привожу ссылку с форума где это все изначально размещается, дабы сохранить авторские права - 5.5"-лифтинг для WJ. Там у владельца этого шедевра идет подпись, возможно в ней он и привел описание всех прибабахов, с помощью которых он добился такой "мащи", но я в этом, увы, как "свинья в апельсинах". Цитирую: '02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter. Буду премного благодарен за внимание оказанное моей просьбе. Думаю все это будет интересно многим из нас. Надеюсь на это ![]() P.S. Для модераторов. Если посчитаете, что этот пост необходимо добавить в уже существующую тему здесь на форумах, я возражать не стану. Отдельную тему завел... находясь в ошарашенном состоянии от увиденного. Я и раньше видал фоты лифтованных WJ, но такого гармоничного лифта не встречал... |
||
|
|||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 49 Из: Можайск Пользователь №: 6757 ![]() |
У меня кроме посадки(повыше) ни чего не изменилось. Чё та с рулевым у тебя. Изменения в рулении я заметил ну разьве что если придираться, он и так не рулится как спорткар. А руль как ходил так и ходит, не мягче не твёрже. Сход развал при лифте не изменится, исходя из конструкции подвески. Углы карданов и тяг станут критическими при лифте только больше 3-х дюймов. Разьве что изменится постановка руля на центре, из-за того что рулевая тяга изменила длинну(виртуально стала короче), но при 2-х дюймах угол отклонения будет очень мал. Думаю то что руль закусывает, говорит само за себя - смотри редуктор, пока клинить не начал. А рыскает, может в колею попал, или давление в шинах проверить надо. Во всяком случае я за рулём не новичёк(четвёртая машина) и координальных различий после лифта на 2" не заметил. Именно так и есть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:36 |