![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 11021 ![]() |
Мы с братом раз застряли на склоне горы в целине из мокрого снега. Помог трактор.
На днях в качестве подарка на день рождения получил от брата красивенький hi jack домкратик. Вот только вопрос у меня - могу ли я его эффективно использовать на своей машине (Nissan Patrol GR Y61) при стандартной заводской комплектации (обычные пластиковые бампера)?. Насколько я понимаю, для этих дел нужны специальные бампера а-ля ARB... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Просто я пару раз натыкался на сообщения, что переключают режимы на джеке при положении ручки перпендикулярно рейке, а не в вертикальном, как советует инструкция. В горизонтальном положении ручки, при отщелкивании фиксатора с рамкой, рамка режимов не достает до нижнего штифта минимум на сантиметр, т.е. 100% домкрат не падает. При этом саму ручку держат либо двумя руками, переключая фиксатор ногой, либо одной рукой держат ручку, другой переключают(голову в сторону от хода ручки). А вот в вертикальном положении случается выбивание обоих штифтов даже под нагрузкой авто. На форуме многие довольно часто пользуют сей девайс, потому и опыта должно быть достаточно. Так в каком положении переключают джека? У кого какой опыт? Думаю эта инфа многим будет полезна, сбережет нервы, а может и зубы
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 20:46 |