![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 11763 ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
Наверняка все уже слышали об официальном "разъяснении" ДОБДД о ксеноновых фарах. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Прошу профессионалов форума по-возможности ответить на мои дилетантские вопросы,а именно: 1) Правильно ли я понимаю,что теперь я,имея во владении Toyota Land Cruiser 100 образца 2003 года обязан снять ксеноновые фары,или меня на первом же перекрестке любой мент лишит прав? 2) Если ксеноновые фары заводские,то ездить с ними можно,и за них никто лишать не будет? 3) Если по второму вопросу ответ положительный,то как проверить,заводские ли у меня фары?Насколько я понял есть какие-то специальные буквенные обозначения? (ничего в этом не понимаю). Заранее благодарен за любую информацию!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 6585 ![]() |
Новые разъяснения от ГИБДД снимают некоторые вопросы и недоговоренности......получается главное чтобы маркировка на фаре соответствовала типу ламп...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 12.3.2010 Возраст: 62 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11922 ![]() |
Новые разъяснения от ГИБДД снимают некоторые вопросы и недоговоренности......получается главное чтобы маркировка на фаре соответствовала типу ламп... Ну это только первый слой вопросов... Ксенон "колхозить" уже никогда не разрешат. Поэтому нужно искать нормальный вариант в этих правилах игры. В принципе, для инсталяции "правильного" ксенона на необорудованную машину, как российскую, так и иномарку, абсолютно все есть: 1. Линзованный китайский ксенон есть уже достаточно хорошего качества и умещается даже в стандартную ВАЗовскую фару с закрытием штатной задней крышки. При этом рефлектор в формировании пучка не участвует. Крепеж производится в стандартное отверстие рефлектора. Фара с установленным ксеноном управляется штатным электрокорректором. 2. Стекло фары должно быть нерифленым и иметь "ксеноновую" маркировку. 3. Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении. Имеет, правда, вариант крепления датчика загрузки задней оси только к "Калине" и "Приоре", но в нашей стране пока руками этот вопрос решаем. Чертежи креплений вот: ![]() ![]() ![]() 4. Омыватель фар существует как в российском "волговском" исполнении, так и в китайском. С ним меньше всего проблем. То есть установить "правильный" ксенон технически реально без всякого "колхоза". Остается дождаться, когда устоится на практике разрешение правовых вопросов относительно автокорректора и сертификации фары (стекло). По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.): 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. Процедура проверки работоспособности не должна отличаться от таковой на СТО, т.е.: отметить границу света фары без нагрузки на заднюю ось, загрузить заднюю ось двумя-тремя пассажирами, убедиться, что автокорректор без участия водителя опустил фары на отмеченный уровень. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 17:56 |