![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Люди. Я, вот, подумал: джипер я - теоретический, но любая теория, рано или поздно, просто обязана воплотиться в практику, а следовательно, когда-нибудь (буду надеяться, что в ближайшем будущем), придется столкнуться с покупкой внедорожника. Абсолютно уверен в том, что не потяну новый автомобиль (я про "иностранцев"), единственный выбор - покупка авто с пробегом. Не буду хвастать опытом подобных приобретений, а скажу просто - у меня его нет вовсе. Может быть, найдутся люди, имеющие возможность поделиться "премудростями" выбора автомобилей? На что следует обратить внимание? Как себя в разговоре с продавцом проявить? Ну и т. д. Про диагностику, может быть, кто расскажет. Куда с этой целью лучше всего обратиться? Ну и т. п. Заранее благодарен.
![]() P. S. Сылки на статьи можно не давать, я их начитался достаточно, интересует "живое" мнение и реальный опыт. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Плюс к вышесказанному, очень желательна зависимая подвеска и полноценная рама. У "чирка" мосты-то есть, а вот рама - "интеграл" - не пойдет. Другие "янки" уже давно с независимой передней подвеской выпускаются, кроме "супертяжеловесов" (типа Ram'а, Suburban'а и т. д.), к которым у меня, с точки зрения того же расхода горючки, душа не лежит. Не доверяю я всяким ШРУС'ам и шаровым. При том, что я планирую много ездить по очень плохим дорогам и без них, вышеперечисленные узлы долго не проживут. А рама - это РАМА, можно сказать, надёжа и опора, какие могут быть еще аргументы.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:13 |