![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
Вчера напугалась ужасно! Снегопад прошел по Москве, пришла зима! Я радостно почистила машинку и весело стала спускаться со стоянки по наклонной дороге вниз. На полпути вижу на проезжей части притормаживает Жигуленок, как раз напротив съезда со стоянки. Я давлю на тормоз, а машиночка скрипит, даже скрежещет чем-то, но останавливаться не желает. Я с испугу давлю на сигнал, Жигуленок испугался и его сдуло прямо из под моего бампера, а я благополучно доползла до середины проезжей части. Я по этому пандусу лет семь катаюсь на разных машинах (RAV4, Corolla, Camry) они меня зимой так никогда не пугали! Что это было? С уважением, Светочка.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 22.4.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 8346 ![]() |
Добрый день! Недавно пересел c LC-80 (механика) - на LC-200.
Осваиваюсь и почитываю инструкцию ("Руководство для владельца") и вот немного в замешательстве: стр. 202 "Система полного привода" > "Нейтральное положение". Там целых 10 пунктов (см. руководство ). Попытался это проделать , сидя в машине, что - то жужит и переключается, но результата никакого. Может с первого раза что-то пропустил. Если я правильно понял , это аналог нейтрального положения (N) рычага переключения High-N-Low в механике (LC-80) ? В каких случаях нужно это "нейтральное положение"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Добрый день! Недавно пересел c LC-80 (механика) - на LC-200. Осваиваюсь и почитываю инструкцию ("Руководство для владельца") и вот немного в замешательстве: стр. 202 "Система полного привода" > "Нейтральное положение". Там целых 10 пунктов (см. руководство ). Попытался это проделать , сидя в машине, что - то жужит и переключается, но результата никакого. Может с первого раза что-то пропустил. Если я правильно понял , это аналог нейтрального положения (N) рычага переключения High-N-Low в механике (LC-80) ? В каких случаях нужно это "нейтральное положение"? Это положение нужно для аварийной буксировки. Отключаются оба кардана. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 22.4.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 8346 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 21:45 |