![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 11988 ![]() |
Добрый день,
Решил приобрести себе Джипчика, конкретнее Гранда 2 с мотором 4,7. Сейчас пока изучаю предложения в интеренете и столкнулся с тем, что на очень многих аппаратах заменен двигатель. Если верить интернету, то до данный движок практически не убиваем, вот и задумался я, а насколько это правда? Подскажите, пожалуйста, владельцы подобных авто. З.Ы. С удовольствием приму советы по покупке данного аппарата... Заранее благодарю! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ща кого-то напугаю! В 148000км пришел капитальник. Поменял к-кт шатунных вкладышей, к-кт порш. колец, к-кт цепи, к-кт мослосъемников, все сальники и прокладки. Общая сумма 65000р.
Потом напишу почему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ща кого-то напугаю! В 148000км пришел капитальник. Поменял к-кт шатунных вкладышей, к-кт порш. колец, к-кт цепи, к-кт мослосъемников, все сальники и прокладки. Общая сумма 65000р. Потом напишу почему. Предположу, что топливо попало в масло. ![]() С заменой коренных вкладышей надо быть предельно осторожным после того как двигатель намотал не одну сотню километров. V8 наверное не так страшно, а I6 (который 4.0) как и все длинные рядные блоки могут постепенно деформироваться и коренные вкладыши постепенно прирабатываются под эту деформацию. Если же их заменить на новые не проверив соосность постелей, то есть шанс, что после недолгой эксплуатации коленвал сломает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:41 |