![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 11988 ![]() |
Добрый день,
Решил приобрести себе Джипчика, конкретнее Гранда 2 с мотором 4,7. Сейчас пока изучаю предложения в интеренете и столкнулся с тем, что на очень многих аппаратах заменен двигатель. Если верить интернету, то до данный движок практически не убиваем, вот и задумался я, а насколько это правда? Подскажите, пожалуйста, владельцы подобных авто. З.Ы. С удовольствием приму советы по покупке данного аппарата... Заранее благодарю! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
Руст очень интересно в чем конкретно на бездорожье Гранд даст фору Крузаку??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
В ньютонометрах на килограмм. ![]() А по предыдущему абзацу вопросов нету? ![]() Простите,ньютонометрах на что??? боюсь такая величина науке не известна)) Я так понимаю к плюсам бездорожья вы отнесли крутящий момент. Спорить не буду. У ГЧ 4,7 момент равен 400Н/м при 3200 об/мин,вто время как у ЛК80 с дизелем 1HD-FT он 379,5 но всего при 2500об/мин. Если сравнивать в стоке то клиреенс и бОльшие колеса сыграют в пользу ЛК ИМХО. Пусть поправят,если не прав По преыдущему обзацу вопросов нет. Я выложил клип не для того чтоб по нему выбирать машину. А как вы определили первый снег?(просто интересно) Это покатушки на Нефтепроводе в середине января))ПРосто хотелось показать человеку создавшему тему,что с гремящей цепью и подубитой раздаткой машина у меня ездила вот так. Клип не претендует на рекламный. Сообщение отредактировал moreman - 21.3.2010, 10:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Простите,ньютонометрах на что??? боюсь такая величина науке не известна)) Я так понимаю к плюсам бездорожья вы отнесли крутящий момент. Спорить не буду. У ГЧ 4,7 момент равен 400Н/м при 3200 об/мин,вто время как у ЛК80 с дизелем 1HD-FT он 379,5 но всего при 2500об/мин. Если сравнивать в стоке то клиреенс и бОльшие колеса сыграют в пользу ЛК ИМХО. Пусть поправят,если не прав По преыдущему обзацу вопросов нет. Я выложил клип не для того чтоб по нему выбирать машину. А как вы определили первый снег?(просто интересно) Это покатушки на Нефтепроводе в середине января))ПРосто хотелось показать человеку создавшему тему,что с гремящей цепью и подубитой раздаткой машина у меня ездила вот так. Клип не претендует на рекламный. Жалко, что не извесна науке. Это если представить разницу в весе на те же 400н/м. Кстати н/м это усилие создаваемое двигателем или транспортом? (Подзабыл уже физику.) А подъем на моей 220мм., по моему и на крузах так же. Может быть плюс в ширине колес? Это смотря в каких условиях. Не давно был на рыбалке и получилось так, что за мной ехал Прада по колее, не было возможности его пропустить. Так его после меня толкали больше, а я к тому же пробивал дорогу. Он не мог разогнаться, наверно потому что дизель, а с места трогаться на автомате всем одинаково. Проходимость вещь "скользская", вот у кого проходимость лучше у нивы или у буханки? Вопрос поколений. Но не последний же снег. Пока бампер не толкает снег, это не снег. У нас, например настоящий снег выпал только в конце февраля, правда почемуто не перестает идти. Авто с низким подъемом вообще нет жизни в этом году. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Это если представить разницу в весе на те же 400н/м. Науке эта величина известна как энерговооружённость. Термин чаще применяется к самолётам где сравнивают тяговое усилие двигателей с массой самолёта. Кстати н/м это усилие создаваемое двигателем или транспортом? H*m - это единица измерения момента силы. Проще говоря это понятие схожее с силой, но применяемое не для линейного движения, а для вращения. Это понятие может применяться ко всему что вращяется поэтому нужно уточнять о каком моменте идёт речь. Судя по цифрам разговор был о максимальном моменте развиваемом двигателем, т.е. это момент с которым тормозят коленвал вращающийся на определённых оборотах при максимальной цикловой подаче топлива. Чтобы прикинуть момент вращающий колёса нужно учесть все коэффициенты передачи и потери в трансмиссии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Науке эта величина известна как энерговооружённость. Термин чаще применяется к самолётам где сравнивают тяговое усилие двигателей с массой самолёта. H*m - это единица измерения момента силы. Проще говоря это понятие схожее с силой, но применяемое не для линейного движения, а для вращения. Это понятие может применяться ко всему что вращяется поэтому нужно уточнять о каком моменте идёт речь. Судя по цифрам разговор был о максимальном моменте развиваемом двигателем, т.е. это момент с которым тормозят коленвал вращающийся на определённых оборотах при максимальной цикловой подаче топлива. Чтобы прикинуть момент вращающий колёса нужно учесть все коэффициенты передачи и потери в трансмиссии. Но я же наверно правильно понял , что 400н.м. на 1800кг. на много шустрее, чем те же 400н.м. на 2200кг? Соответсвенно на бездоре получше. ![]() А по поводу капиталки все до отупения банально. При покупке машины не был проверен уровень масла по прибытии на осмотр, по причине знания этого человека много лет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() П.С. Итог нельзя никому даверять, что касается жены и машины. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
П.С. Итог нельзя никому даверять, что касается жены и машины. ![]() [/quote] Истину глаголишь ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:37 |