![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 14.3.2010 Пользователь №: 11931 ![]() |
Обломился внутренний электрод свечи накаливания, возможна ли дальнейшая эксплуатация автомобиля.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
История для данного двигателя классическая и рекомендуют либо чаще их откручивать (причём на горячем двигателе, а закручивать только смазав резьбу и динамометрическим ключом), либо вообще не трогать. На всякий случай приведу здесь видео с процедурой извлечения обломаной свечи на аналогичном двигателе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
История для данного двигателя классическая и рекомендуют либо чаще их откручивать (причём на горячем двигателе, а закручивать только смазав резьбу и динамометрическим ключом), либо вообще не трогать. На всякий случай приведу здесь видео с процедурой извлечения обломаной свечи на аналогичном двигателе. Чаще откручивать, это как? 10тык, 20тык, 40тык, 80тык. Какая-то статистика есть, или рекомендации? Закручивать на горячем/холодном двигателе? Смазывать чем (может что-то специальное есть)? А зачем их нужно трогать? Перестала нагреваться, нужно поменять, и вот вам здрасте? В самом конце он насверливает для прочистки, или следующего размера свечи? И типа через форсунку воздух подается, чтобы опилки там не остались? Нигде нет печатного описания процедуры, или действий с видео? Момент затяжки. Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 22.3.2010, 13:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Чаще откручивать, это как? 10тык, 20тык, 40тык, 80тык. Какая-то статистика есть, или рекомендации? Официальной информации нет, но кто-то говорил, что таксисты с похожими моторами откручивали их каждый год когда готовились к зиме и проблем не было. Закручивать на горячем/холодном двигателе? Не думаю, что будет большая разница, но теоретически закручивать лучше на холодном. А вот для их откручивания двигатель должен быть прогрет как минимум до температуры 90*С (это официальная цифра имеющаяся в документе). Смазывать чем (может что-то специальное есть)? Обычно резьбу (и только резьбу!) смазывают, либо графитовой смазкой, либо есть такой спрей медный. Официальной информации по этому поводу нет. А зачем их нужно трогать? Перестала нагреваться, нужно поменять, и вот вам здрасте? Ну так можно и не трогать. ![]() В самом конце он насверливает для прочистки, или следующего размера свечи? Не бывает следующего размера свечи. ![]() И типа через форсунку воздух подается, чтобы опилки там не остались? Да. Нигде нет печатного описания процедуры, или действий с видео? Момент затяжки. Стандартной процедуры по извлечению обломаной свечи нет, но она должна быть в описании комплекта приспособлений показанного на видео (этот комплект не является официальным оборудованием). Если как-то поможет, то каталог на эти и другие приспособления можно найти здесь: Engine tools С моментом затяжки свечи гораздо проще - 12 Nm. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:51 |