IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> иммобилайзер, wj 2002
vovandr
сообщение 15.3.2010, 19:47
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



здравствуйте подскажите кто знает машина простояла полтора месяца стал заводить не находит ключ горит значок -ключик раньше ничего подобного не наблюдалось и вообще электроника никогда не глючила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Artery
сообщение 15.3.2010, 20:44
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа "ключ скажи парол" (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ "парол" который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв "парол" сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.

Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: "Ключ с транспондером или нет?" Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет - тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovandr
сообщение 23.3.2010, 20:35
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



Цитата(Artery @ 15.3.2010, 20:44) *
Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа "ключ скажи парол" (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ "парол" который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв "парол" сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.

Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: "Ключ с транспондером или нет?" Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет - тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся.

а дело то было не в ключе мастера золотые руки засадили датчик положения коленвала так глубоко что он замкнул предположительно на маховик оказывается его положение регулируется и из за этого не было связи с блоком управления двигателя пять часов разбирали всю электрику в форисе ух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 24.3.2010, 17:58
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(vovandr @ 23.3.2010, 20:35) *
а дело то было не в ключе мастера золотые руки засадили датчик положения коленвала так глубоко что он замкнул предположительно на маховик оказывается его положение регулируется и из за этого не было связи с блоком управления двигателя пять часов разбирали всю электрику в форисе ух

Как-то раз пытались быстренько шкив коленвала отвернуть - стопорили ломом маховик 001_smile.gif погнули чуть зубья венца- так мотор больше 2 тысяч оборотов не давал. А мы на турбину грешили - вроде как при её включении мозг обрубал работу двигателя... И никаких злых ошибок не высвечивал. Пока допрёшь иной раз, академиком стать можно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 6:58