![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11556 ![]() |
Добрый день уважаемые любители джипов. Посдскажите пожалуйста:
Собираюсь приобрести Джип коммандер 4.7 или 3.0 дизель, год - 2006 - 2007, пробег 80 - 110 тыс. км. вопросы такие: При условии условно-средней эксплуатаци этой машины до меня (в основном город и трасса, изредка - средней тяжести бездорожья) - насколько изношены двигатель и элементы трансмиссии. Имеется в виду, что машину не убивали и нормально следили. Другими словами хочу оценить возможные вложения и дальнейший ресурс. Если кто знает 1. сколько стоит новая АКПП 2. Сколько стоят элементы трансмиссии (раздатка, дифференциалы, и пр.) И какие еще могут вылезти косяки, и на что следует обратить внимание. Предвидя реакцию, что было много постов на эту темы (ибо ходовая идентична Гранд Чероки WH - все читал, сделал вывод что движок убить трудно и ресурс большой, а вот про коробку и трансмиссию информации немного (или плохо искал). Просто очень нравится эта машина, очень подходит под мои цели и задачи перед машиной, да и цены сейчас на такие бу машины очень привлекательны. Заранее спасибо!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Закажите полный техосмотр на месте. Это 300-600$. Почти все фирмы, переправляющие машины, предоставляют эту услугу. Нужно только запросить и скорректировать список тестируемых узлов. Имея на руках такую бумажку можно попробовать застраховать машину от скрытых дефектов.
Убить можно все и на любом пробеге. Например, неумелое буксование в течении 5 минут легко уложит автомат с раздаткой и двухмассовым маховиком. Все это вместе с работой = половине стоимости Вашего авто. Каждый из перечисленных Вами узлов при доставке из штатов (с известной историей и ограниченной гарантией) - от 1500$ (при огромной удаче) за штуку. Б.у. на месте - гораздо дороже, неизвестно что и почти ничего нет. Ремонт упирается в необходимость заказывать детали через третьи руки, отсутствие нормальных каталогов запчастей, каталогов замены, repair manual и квалификацию местных ремонтников. При собственно замене нужно самому очень хорошо знать технологию и следить за гегемонами. Иначе попутно наломают еще столько же. Короче, заказывайте полный осмотр и не берите сомнительную машину. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:57 |