![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
Может кто из форумчан сталкивался с такой проблемой: Загорелся check, код ошибки P1756. Указывает на недостаточное давление масла в гидротрансформаторе.
На воскресенье записался на диагностику в Норд Авто М, что на Рябиновой (Москва). Вопрос второй - кто обслуживался в этом сервисе, какие отзывы. После диагностики расскажу о результатах. Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
В продолжение к этой теме:
1. Заменой датчика проблема решена. 2. Заменял сам. После снятия поддона картера коробки - датчик сразу доступен. Крепление - пять болтов (3- на 11, и 2 - внутренняя звездочка, кажется 6 мм). Интересно другое - в наряде по замене масла в АКПП (сервис Норд-Авто) указано - замена фильтра и прокладки. Т. е. снимали поддон. На магните я обнаружил слой ила толщиной порядка 5-и мм. Может такое набраться за три месяца. Сомневаюсь. Еще после выезда с сервиса я заглянул под машину, и не обнаружил никаких следов подтеков масла на поддоне. Вывод - поддон не снимали. А как заменили прокладку и фильтр, вписанные в накладную - вот вопрос ![]() Вывод - Норд Авто - разводилово. И еще - при диагностике на официальном сервисе не смогли точно определить неисправность. В базе Alldata по этому коду ошибки есть технологическая карта аж на 6 листах по поиску неисправности. Угораю от официалов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:20 |