![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Месяц назад купил этот автомобиль , уезжал в командировку на неделю, когда приехал оказалось , что аккомулятор полностью разряжен. Отдал аккомулятор на зарядку , сказали что всё ОК , ёмкость держит и вполне работоспособен . Пока причину не выяснил , но когда уезжал - свет и прочее было выключено, это точно !
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
я искал у себя причину плохой заводки по утрам. причина была в забитом газовом фильтре и неплотном соединении на редукторе.
однако процесс поиска выглядит таким образом - отцепляешь провод от одной клеммы (я садился на "+"), сажаешь тестер в разыв и меряешь ампераж. после выключения зажигания секунд 45 (иногда и 3 минуты, но подробностей уже не помню. Скорее всего, надо было проверить, неизменятся ли показания чеез 45сек и 3 минуты. Если изменятся - то придется выжидать каждый раз по 3 минуты в дальнейшем, хотя первичную дагностику можно провести и так) должно идти повышенное потребление, пока "заснут" потребители. Затем начинаешь по-одному выдергивать педохранителии реле из коробки под капотом, что рядом с аккумулятором. Как только виновник потребления будет выдернут, ампераж потребления заметно снизится. Смотрим, что выдернули, запоминаем/записываем, и продолжаем выдергивания. теперь неплохо бы обзавестись пивом (для удобства и антистесса) и помошником (дать ему пиво и тестер). Его задача - держать тестер в разрыве, от скуки спасаясь вашим пивом. вы же в это время, обзаводитесись мануалом в бумажном или электронном виде, составляете список предохранителей, которе запитываются от каждого из найденных "виновников" поедания электричества. затем, вместе смануаломи пивом удобно располагаетесь в ногах водителя, и начинаете по одному выдергивать и вставлять потенциальных виновников уже из коробки под приборной доской. Таким образом, если причина утекания кроется в цепях потребления, вы найдете больные цепи. Ну, вычленив виновников, проверяем конечных потребителей и их цепи. пьем пиво, думаем/чиним. вуаля=) я для своих "пожирателей" записывал для сравнения найденное потребление. Например: Типа-реле такое-то - 0,85А. Потом добавлял - фуза 13 - 0,74А, лампочки ближнего света. после фикса - 0,15А. я не мега-специалист-электрик, но вычленить самых больших поедателей (цепи) у меня заняло часа2-3 в одиночку. в основном из-за необходимости каждый раз ждать "засыпания" потебителей. Конечно, после нахождения яне лазил с проверкой по всем цепям, т.к. ничего сильно "голодного" не нашел, и в моем случае замена аккумулятора (старый был) решила проблему полностью еще такая байда бывает из-за плохой "массы" на корпус. проверяется, насколько помню, тестером между минусовой клеммой и корпусом авто. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:21 |