![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
В связи с тем, что Ebay и иже с ним, приказали долго жить
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
2002 Оверлэнд 4.7.Перед-46 зад-48.Где моё "апкаунтри"?Поэтому и хочу лифт.Резина тоже 235/65/17.Спикер,6400 это проставки с работой вместе?Развал делают или не нужно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Пошла открытая реклама сервиса..... Работа мастеров в TRI-A не нуждается в рекламе, в купе с расценками,все устраивает. ![]() В идеале, флянец моста и флянец раздатки должны находится на одном уровне. При использовании проставок, флянец раздатки поднимается относительно флянца моста и шрусы карданов становятся под более острым углами. Чем острее углы шрусов - тем больше они подвержены износу. У меня и без проставок флянцы были не на одном уровне ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
У меня и без проставок флянцы были не на одном уровне ![]() ![]() Я же написал, в идеале, но это конструктивно проблематично сделать, так что перекос есть с завода, а проставками этот перекос увеличивается, и чем больше перекос - тем выше нагрузка на шрусы. До какогото угла это не особо сказыввается на ресурсе, а вот после него значительнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я же написал, в идеале, но это конструктивно проблематично сделать, так что перекос есть с завода, а проставками этот перекос увеличивается, и чем больше перекос - тем выше нагрузка на шрусы. До какогото угла это не особо сказыввается на ресурсе, а вот после него значительнее. Вопрос до какого именно угла? Самые критичные углы очевидно будут при вытянутой на весь ход подвеске. Особенно касается крестовин, поскольку констуктивно шрусы переносят значительно большие углы излома. Поэтому здесь наверное имеет смысл оставить штатный ход подвески, ограниченный родными амортизаторами. А так по сути немного увеличенный проствет проставками(чтоб не цепляться брюхом в колее на изломах дороги) + желательно немного наростить отбойники, чтоб при сжатии пружины витки не касались друг друга, не повлияет на ресурс заметным образом. А уж если менять амортизаторы длиннее, чем стоят на оверленде штатно, то конечно не факт, что угол на крестовине не окажется критическим при вывешивании моста в движении .... тут надо мерять, смотреть, вывешивать на подъемнике и вращать-щупать, чтоб никаких заметных заеданий при вращении кардана не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Вопрос до какого именно угла? Наверно ни кто не даст точных данных. констуктивно шрусы переносят значительно большие углы излома. Да, но чем дольше работает шрус "под углом" - тем короче его жизнь. В случае с крестовиной, может и кардан пострадать. Поэтому здесь наверное имеет смысл оставить штатный ход подвески, ограниченный родными амортизаторами. Тож не лучшый вариант, ход отбоя уменьшиться, особенно это будет чувствоваться на авто с непросевшими пружинками. Но ездят же туча людей с этими 2-мя дюймами, и вроде не жалуются особо, а некоторые и без лифтинга карданы меняют. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 11:01 |