![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
Добрый день! Вчера столкнулся с необьяснимым.... Менял сальники полуосей в заднем мосту. Соответственно поменял подшипники и стопрные кольца. Залили 2.2 литра масла.... Через 15 км подклинило колесо. Выдернули полуось- сгорел подшипник. Был сухой. Почему то масло не дошло по чулку. Второй - нормально смазан. Или я что то не понимаю или законы физики нарушаются- принцип сообщающихся сосудов.... Масла в редукторе- норма. Кто сталкивался с таким? Задал вопрос официалам- тоже затылок чешут. Чудес не бывает, значит должно быть какое то обьяснение
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Artery, спасибо. Кардан тоже посмотрю. Как диагностировать мертвый шрус без его разбора? Без переднего кардана как я знаю можно ехать, а вот без заднего могу ли я проехать, например метров 200, а? Мой кардан имел при этом ощутимый люфт при покручивании двумя руками(когда раздолбался конкретно), дефектуется как крестовина в принципе. Я ощутил даже на вывешенных мостах, но для уверенности можно и на нагруженных посмотреть(на четырёхстоечном). Кардан передний, а звуки мерещились со всех сторон, локализовать было трудно, но больше мне казалось на передние ступицы. Причём пока износ был небольшим, слышно было только при сбросе газа и на скорости когда подвеска вывешивается на впадине. И на сервисах найти не могли, говорили что пыльник порван и всё, а что звуки издаёт - ну типа дафай тебе что нибуть паминяим... Вот так. Кстати если пыльники целые на нём, я думаю можно его отбросить. Без кардана в положении автомат? 200 метров я думаю точно не повредят, даже километр, если не топтать с места, короче для эксперимента можно смело - оно для этого придумано, ну типо в грязи у тебя задние колёса и ты буксуешь 20 секунд. Насколько я знаю, сайлентблоки например не точат, а заливают полиуретаном. Хотя может как где... Узнаю чуть подробнее. Вот мне кажется что идея в правильном ракурсе, только надо чтоб человек технологию знал хорошо. И материал (в качестве сырья) не говно. А то может "желатиновая" подвеска получится ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:14 |