![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
В связи с тем, что Ebay и иже с ним, приказали долго жить
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Парни, у гранда, как у нормального внедорожника, предусмотрен огромный ход подвески вниз, гораздо больше пяти сантиметров(попробуйте вывесить на диагоналке). Без какого либо ущерба для трансмиссии, т к это задумано производителем. И углы карданов станут недопустимыми только в том случае если вы будете эксплуатировать трансмиссию вывешенную больше чем допускают штатные аммортёры как минимум(кстати не факт, может можно и больше, но это не гарантированно) А в штатном расположении осей(ограниченном по вывешиванию расчётными длинами) вы ни когда не сможете изнасиловать трансмиссию. По поводу того, что шрус изнашивается при больших углах больше - полностью согласен, но не надо утрировать, он не развалится за 5 лет если его угол изменится на 5 градусов от штатного(а не расчётно допустимого). Если он(шрус) ходит 100-200 тык по стандарту, то я не вижу минусов если он при большем угле отходит 80-160 тык. Выездить ресурс одному хозяину практически не реально!
О крутых поворотах: это всё равно не спорткар, и отложить каку в сиденье на гранде(это не кроссовер) можно и без лифта ![]() ![]() И, это конечно ИМХО, надо определится, если уж вы сели на 2 неразрезных моста, то что вы собираетесь творить? Покорить территорию недоступную некоторым, или поразить окружающих нереальным дрифтом? Второе помоему под вопросом... Удачи всем! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:22 |