![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет.
Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело? А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро? Сообщение отредактировал Zanuda - 16.7.2009, 20:22 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вот прочитал в дружественном форуме,и крепко задумался.На двиг.4.7 после 2001г.вентилятор охлаждения один,и приводится в движение гидромуфтой.И при поломке надо менять всё в сборе-вентилятор с кожухом,муфту и ещё чего-то там.На форуме смотрел для интереса,но такую проблему с 4.7 не нашёл(слава богу).Но!Говорят что ЭТО всё в сборе стоит под 40000(!)руб.Вот у кого такое было,что вентилятор охлаждения-его гидромуфта накрылся,расскажите,правда ли что такие цены на него,можно ли заколхозить электро вместо столь дорогой штуковины?Или эта конструкция очень надёжна,и не стоит читать чужие форумы на ночь?Фары на WG по 18000 за штуку конечно очень удивили,а вот этот вентилятор с вискомуфтой прям из головы не выходит. Дезинформация. На Грандах 4,7 до 2001 включительно стоЯт 2 вентака, один лепестрический, второй на вискомуфте. С 2002 года Крайслер просто отказался от вентилятора на вискомуфте не внося дополнительных изменений. Вискомуфта действительно почему-то долго не живёт, но меняется она отдельно и стОит вменяемо(жулика попытай). Смотря в каком положении муфта умрёт - бывает поразному, но если от неё просто избавится хуже не будет. Если частенько стоИш в пробках то она немного помогает. Я на зиму её снял - движок в мороз ощутимо быстрее выходит на рабочую температуру. На лето думаю поставить, всё таки она будет кондею способствовать и электрический вентак будет реже срабатывать(ресурс то у него не вечный). Реле вентилятора в наших машинах это мощный полупроводниковый ключ, поэтому при установке нового дайте по рукам тем сервисменам которые прикрутят вам его на один шуруп. Ему требуется хорошее охлаждение пусковой ток вентака достигает 30 Ампер! Очистите ту металическую поверхность где оно крепится от грязи и плотно прикрутите реле. Если любите свою мафынку, можно намазать охлаждаемую поверхность(она металическая) реле термопастой, например для процессоров. И ни грама это реле не расходный материал, просто прикрутив его на один винт или просто повесив его на проводах, его делают расходником(оно перегревается) что бы вы приехали его менять через месяц(летом запросто!) Конечно оно может выходить из строя ввиду подкорачивающего вентилятора, но это очень редко. А вот вентилятор(электро) в нашей стране стОит дорого и только в сборе с крыльчаткой и корпусом, предложения есть и по 500 бакинских. Мотор там обычный односкоростной и управляется напряжением, допускаю, что можно заменить любым подходящим по размеру(жигулёвский очень похож и волговский) Есть китайские варианты по вменяемым ценам, вроде работают. Без електрического вентилятора WJ, WG 4,7 не бывает. Кратко - всё. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:53 |