IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> вентилятор радиатора WJ, 4,0 литра
Zanuda
сообщение 16.7.2009, 20:15
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет.
Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело?
А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро?

Сообщение отредактировал Zanuda - 16.7.2009, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Artery
сообщение 1.4.2010, 8:07
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(mish @ 31.3.2010, 23:23) *
Вот прочитал в дружественном форуме,и крепко задумался.На двиг.4.7 после 2001г.вентилятор охлаждения один,и приводится в движение гидромуфтой.И при поломке надо менять всё в сборе-вентилятор с кожухом,муфту и ещё чего-то там.На форуме смотрел для интереса,но такую проблему с 4.7 не нашёл(слава богу).Но!Говорят что ЭТО всё в сборе стоит под 40000(!)руб.Вот у кого такое было,что вентилятор охлаждения-его гидромуфта накрылся,расскажите,правда ли что такие цены на него,можно ли заколхозить электро вместо столь дорогой штуковины?Или эта конструкция очень надёжна,и не стоит читать чужие форумы на ночь?Фары на WG по 18000 за штуку конечно очень удивили,а вот этот вентилятор с вискомуфтой прям из головы не выходит.


Дезинформация. На Грандах 4,7 до 2001 включительно стоЯт 2 вентака, один лепестрический, второй на вискомуфте. С 2002 года Крайслер просто отказался от вентилятора на вискомуфте не внося дополнительных изменений. Вискомуфта действительно почему-то долго не живёт, но меняется она отдельно и стОит вменяемо(жулика попытай). Смотря в каком положении муфта умрёт - бывает поразному, но если от неё просто избавится хуже не будет. Если частенько стоИш в пробках то она немного помогает. Я на зиму её снял - движок в мороз ощутимо быстрее выходит на рабочую температуру. На лето думаю поставить, всё таки она будет кондею способствовать и электрический вентак будет реже срабатывать(ресурс то у него не вечный). Реле вентилятора в наших машинах это мощный полупроводниковый ключ, поэтому при установке нового дайте по рукам тем сервисменам которые прикрутят вам его на один шуруп. Ему требуется хорошее охлаждение пусковой ток вентака достигает 30 Ампер! Очистите ту металическую поверхность где оно крепится от грязи и плотно прикрутите реле. Если любите свою мафынку, можно намазать охлаждаемую поверхность(она металическая) реле термопастой, например для процессоров. И ни грама это реле не расходный материал, просто прикрутив его на один винт или просто повесив его на проводах, его делают расходником(оно перегревается) что бы вы приехали его менять через месяц(летом запросто!) Конечно оно может выходить из строя ввиду подкорачивающего вентилятора, но это очень редко. А вот вентилятор(электро) в нашей стране стОит дорого и только в сборе с крыльчаткой и корпусом, предложения есть и по 500 бакинских. Мотор там обычный односкоростной и управляется напряжением, допускаю, что можно заменить любым подходящим по размеру(жигулёвский очень похож и волговский) Есть китайские варианты по вменяемым ценам, вроде работают. Без електрического вентилятора WJ, WG 4,7 не бывает. Кратко - всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.4.2010, 13:24
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Artery @ 1.4.2010, 9:07) *
Если частенько стоИш в пробках то она немного помогает. Я на зиму её снял - движок в мороз ощутимо быстрее выходит на рабочую температуру. На лето думаю поставить, всё таки она будет кондею способствовать и электрический вентак будет реже срабатывать(ресурс то у него не вечный). Реле вентилятора в наших машинах это мощный полупроводниковый ключ, поэтому при установке нового дайте по рукам тем сервисменам которые прикрутят вам его на один шуруп. Ему требуется хорошее охлаждение пусковой ток вентака достигает 30 Ампер! Очистите ту металическую поверхность где оно крепится от грязи и плотно прикрутите реле. Если любите свою мафынку, можно намазать охлаждаемую поверхность(она металическая) реле термопастой, например для процессоров. И ни грама это реле не расходный материал, просто прикрутив его на один винт или просто повесив его на проводах, его делают расходником(оно перегревается) что бы вы приехали его менять через месяц(летом запросто!) Конечно оно может выходить из строя ввиду подкорачивающего вентилятора, но это очень редко. А вот вентилятор(электро) в нашей стране стОит дорого и только в сборе с крыльчаткой и корпусом, предложения есть и по 500 бакинских. Мотор там обычный односкоростной и управляется напряжением, допускаю, что можно заменить любым подходящим по размеру(жигулёвский очень похож и волговский) Есть китайские варианты по вменяемым ценам, вроде работают.

Я тоже на зиму снимаю термо-муфту(она у меня проворачиваеся, но не очень туго). А по реле - его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сажать на термопасту(рублей 20-30 в любом радио магазине), потому как без нее, даже плотно прикрученная по началу релюшка со временем из-за образования окислов плохо охлаждается. А пусковой ток вентилятора может быть и 50 ампер. Тоже слышал о примастыривании карлсона от газели(кажется) ... где-то в джип-энциклопедии было описание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Zanuda   вентилятор радиатора WJ   16.7.2009, 20:15
- - Felix   дак открой капот и посмотри 1 вентилятор на муфте...   17.7.2009, 5:35
- - Zanuda   у меня вентилятора на муфте нет. где реле находитс...   17.7.2009, 11:34
- - Felix   http://autorepair.about.com/library/illust.../bl18...   17.7.2009, 11:52
|- - Zanuda   спасибо.   17.7.2009, 13:02
- - Alexander S   Цитата(Zanuda @ 16.7.2009, 21:15) 2-я ско...   17.7.2009, 13:18
|- - Zanuda   Цитата(Alexander S @ 17.7.2009, 14:18) Сч...   17.7.2009, 19:07
|- - silach   Цитата(Zanuda @ 17.7.2009, 20:07) у меня ...   18.7.2009, 22:34
|- - Alexander S   Цитата(Zanuda @ 17.7.2009, 20:07) у меня ...   19.7.2009, 18:29
- - addco   как проверить вентилятор на муфте? на горячуюю вро...   18.7.2009, 21:36
|- - Zanuda   Цитата(addco @ 18.7.2009, 22:36) как пров...   19.7.2009, 11:48
- - Zanuda   в общем поставил муфту от 5,2 с крыльчаткой от 4,7...   22.7.2009, 18:05
|- - Alexander S   Цитата(Zanuda @ 22.7.2009, 19:05) с реле ...   24.7.2009, 6:09
|- - Zanuda   Цитата(Alexander S @ 24.7.2009, 7:09) Так...   24.7.2009, 7:54
- - Misha   Во молодец ))) а у меня таки немного нагревается в...   22.7.2009, 23:32
|- - Zanuda   Цитата(Misha @ 22.7.2009, 23:32) Во молод...   23.7.2009, 8:42
- - mish   Вот прочитал в дружественном форуме,и крепко задум...   31.3.2010, 22:23
- - Artery   Цитата(mish @ 31.3.2010, 23:23) Вот прочи...   1.4.2010, 8:07
|- - Carvin   Цитата(Artery @ 1.4.2010, 9:07) Если част...   1.4.2010, 13:24
- - Artery   У крайслера 30 Ампер - норма, если больше - вентак...   1.4.2010, 14:17
|- - Carvin   Цитата(Artery @ 1.4.2010, 15:17) У крайсл...   2.4.2010, 14:16
- - Artery   Нужно учитывать, что нивовский моторчик изготавлив...   2.4.2010, 15:18
|- - FordSloman   Цитата(Artery @ 2.4.2010, 15:18) Не знаю ...   4.4.2010, 20:37
- - Carvin   технологичная штуковина оказывается это реле ...   2.4.2010, 16:50
- - mish   Я прочитал,что на Гранд 4.7 до 01г.стоял электриче...   2.4.2010, 16:59
- - Artery   По моему я уже отвечал на этот пост ... это при...   2.4.2010, 17:52
- - mish   Понял,понял.На 4,7 2002г.стоит электровентилятор,н...   2.4.2010, 19:16
- - Artery   Я могу ошибаться, пусть меня поправят дизелисты, м...   3.4.2010, 21:37
- - Artery   Цитата(FordSloman @ 4.4.2010, 21:37) Все ...   4.4.2010, 21:11
|- - FordSloman   Цитата(Artery @ 4.4.2010, 21:11) Я как то...   4.4.2010, 23:16
|- - Raider   Цитата(FordSloman @ 5.4.2010, 0:16) На сл...   6.9.2010, 19:12
- - Artery   Вот спасибо! Теперь всё предельно ясно - он то...   5.4.2010, 7:32
- - NEW   Много всего написано............ Вопрос у меня так...   9.4.2010, 21:40
|- - Zanuda   Цитата(NEW @ 9.4.2010, 22:40) Много всего...   10.4.2010, 2:04
|- - julik-1   Цитата(NEW @ 9.4.2010, 22:40) Много всего...   10.4.2010, 7:07
- - Artery   +1 Я свой на лето тоже поставлю. Кондейка в пробка...   10.4.2010, 10:53
|- - Zanuda   Цитата(Artery @ 10.4.2010, 11:53) зимой в...   10.4.2010, 11:02
- - Artery   А ты сколько до работы добираешься? Я минут 10-15....   10.4.2010, 12:15
- - Bammbus   так правильно, ты едешь на бОльших оборотах=) попр...   10.4.2010, 12:23
- - Artery   Нет ну так конечно прогреется(1600 об), только вот...   10.4.2010, 14:14
- - NEW   "в сообщении #12 этой темы дан ответ на твой ...   10.4.2010, 15:27
|- - Zanuda   Цитата(NEW @ 10.4.2010, 16:27) "в со...   10.4.2010, 17:21
- - NEW   Так, начало положено, муфтой я разжился (от 4.0). ...   16.4.2010, 17:23
|- - Zanuda   Цитата(NEW @ 16.4.2010, 18:23) Так, начал...   16.4.2010, 21:13
- - NEW   А в какую сторону у нас крыльчатка крутится (по ча...   19.4.2010, 20:39
- - Artery   Там вроде на кожухе стрелка есть.   20.4.2010, 8:22
- - Raider   Кстати, думаю наглядность местонахождения реле не ...   6.9.2010, 19:27
- - Raider   Я думаю, не зря релюшка стала продаваться с дополн...   6.9.2010, 19:41
- - Raider   Проблема оказалась в износе щеток вентилятора. Ког...   13.9.2010, 8:30
- - NEW   Подниму темку. Весной поставил себе термомувту и...   20.10.2010, 9:00
|- - Raider   Цитата(NEW @ 20.10.2010, 10:00) Подниму т...   22.10.2010, 18:33
|- - NEW   Цитата(Raider @ 22.10.2010, 19:33) Да. С...   23.10.2010, 9:49
- - freeman   Коллеги, подскажите - как проверить что реле живое...   4.7.2011, 6:02


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:53