![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет.
Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело? А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро? Сообщение отредактировал Zanuda - 16.7.2009, 20:22 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
У крайслера 30 Ампер - норма, если больше - вентак официально неисправен. Сам не читал, диагност говорил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У крайслера 30 Ампер - норма, если больше - вентак официально неисправен. Сам не читал, диагност говорил. Наверное до 30 ампер рабочей нагрузки(а может и пусковой...) Просто в гараже валяется мотор карлсона от нивы - так там рабочий ток 12(или 16) ампер. А у нас мотор точне не слабее. Увеличение этой величины при пуске раза в 3 вполне нормальная ситуация(с обычным реле). Но так как у нас стоит электронный ключ, то и включение вполне может быть плавным. Схематически это сделать совсем не сложно. Этот вопрос можно уяснить, если разобрать релюшку и посмотреть схемку ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:58 |