![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
Добрый день! Вчера столкнулся с необьяснимым.... Менял сальники полуосей в заднем мосту. Соответственно поменял подшипники и стопрные кольца. Залили 2.2 литра масла.... Через 15 км подклинило колесо. Выдернули полуось- сгорел подшипник. Был сухой. Почему то масло не дошло по чулку. Второй - нормально смазан. Или я что то не понимаю или законы физики нарушаются- принцип сообщающихся сосудов.... Масла в редукторе- норма. Кто сталкивался с таким? Задал вопрос официалам- тоже затылок чешут. Чудес не бывает, значит должно быть какое то обьяснение
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я частично разбирал 247-ю(большинство WJ-еев) ... физически, если смотреть от АКПП, то сначала располагаются все зубчатые элементы с механизмами переключения, а героторная муфта с подкачивающим насосом одета на выходной вал раздатки к заднему мосту. К муфте цепляется звездочка цепи. Поэтому если включить раздатку в нейтраль, то героторная муфта все равно остается соединееной с выходным валом (читай задним карданом, мостом) И если машина не стояла долго(масло из магистрали не стекло), то блокировка должна работать при вращении вывешенного заднего колеса. А если масло успело стечь, то на авто надо прокатиться(разогнаться), для заполнения и прокачки системы. Это дело я постил в теме про работу раздавки 247-й ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Я частично разбирал 247-ю(большинство WJ-еев) ... физически, если смотреть от АКПП, то сначала располагаются все зубчатые элементы с механизмами переключения, а героторная муфта с подкачивающим насосом одета на выходной вал раздатки к заднему мосту. К муфте цепляется звездочка цепи. Поэтому если включить раздатку в нейтраль, то героторная муфта все равно остается соединееной с выходным валом (читай задним карданом, мостом) И если машина не стояла долго(масло из магистрали не стекло), то блокировка должна работать при вращении вывешенного заднего колеса. А если масло успело стечь, то на авто надо прокатиться(разогнаться), для заполнения и прокачки системы. Это дело я постил в теме про работу раздавки 247-й ... Вывод - N на раздатке 247 разрывает связь коробки с колесами, сами колоеса между собой остаются зависимыми. Так? Сообщение отредактировал fire - 2.4.2010, 14:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:10 |