![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет.
Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело? А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро? Сообщение отредактировал Zanuda - 16.7.2009, 20:22 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Нужно учитывать, что нивовский моторчик изготавливали с помощью рашпиля и поэтому у него КПД может быть низкий. Если надо точные цифры могу сегодня дома вечером замерить. Стартовый конечно замерить у меня дома не чем, а вот рабочий запросто, вечерком напишу. Аккум дома есть старый вентилятор в нагрузку с машиной шёл оригинальный - у старого хозяина закипал летом в пробках, так в норд авто ему махом заменили вентак, реле, помпу, термостат и вискомуфту
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не знаю как проверить, я тут на форуме схемач спрашивал, как в WJke вентак с реле подключается - ни кто не отозвался. Все схемы есть в инструкции по ремонту. Если нужны пояснения спрашивай. мне кажется на дизельных чирках есть какой-то хитрый гидропривод вентака на каком-то движке. На 2.7 CDI вентилятор приводится гидромотором, который работает от насоса гидроусилителя руля. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:52 |