![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Проблемаа - после непродолжительного движения коробка встает в аварийный режим (включено только 3 передача). Бывает не всегда, но очень часто. После того как заглушить двигатель все опять работает(может опять в аварийный режим встать а может больше не вставать). Где копать, что делать? Спасибо
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 12094 ![]() |
Здравствуйте!!! Вопрос к тем, которые ещё не спят!
Jeep Grand Cherokee Limited (европеец) Дизельный двигатель 3,1 литра (531 OHV) автомат. На нейтрали раскручивает обороты живо и по-полной, иногда скачут обороты на холостых: то 800, то 1000 с небольшим. Включаешь передачу (D или любую другую) машина резво отвечает на педаль акселлератора, но! потом вдруг резко не доходя до 2000 оборотов, где-то 1800 перестает раскручивать двигатель (турбина при этом успевает включаться, АКПП чётко переключает передачи, вверх или вниз, при подъёме, например) и едет не больше 40 км/ч. Коробку делали 2 раза, причём, заметно, что она работает отлично. Есть подозрения, что включается "аварийный режим" по чье-то вине. Что бы это могло быть? Люди Добрые, помогите, пожалуйста =) ЗЫ: При включенном КикДауне обороты как-бы раскручиваются дальше в движении, но машина по прежнему едет не более 40 км/ч На пониженой передаче подобных проблем не замечено Сообщение отредактировал master-x - 30.3.2010, 1:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
машина резво отвечает на педаль акселлератора, но! потом вдруг резко не доходя до 2000 оборотов, где-то 1800 перестает раскручивать двигатель Похоже на ситуацию, которая уже несколько раз обсуждалось на форуме. Смотри на провода, разъёмы и датчики температуры охлаждающей жидкости (их два, один в голове 3-го цилиндра, а второй в голове 4-го). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 12094 ![]() |
Похоже на ситуацию, которая уже несколько раз обсуждалось на форуме. Смотри на провода, разъёмы и датчики температуры охлаждающей жидкости (их два, один в голове 3-го цилиндра, а второй в голове 4-го). Спасибо за советы, уважаемые Джиперы. Там, понимаете какая фишка: оказалось, что на пониженной передаче движок раскручивается полностью и скорость набирает выше 40. У нас складывается подозрение, что это мозги АКПП не могут синхронизироваться с ДВС полностью. Что вы скажете? ![]() PS: коробку передач меняли вместе с её мозгами, видимо, поэтому такие косяки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:21 |