![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Сегодня мне сказали, что на моей машине должно быть два вентелятора. 1-электрический с реле(который включается при включении кондея и при перегреве двигателя более 105С), 2-механический с вискомуфтой(работает постоянно. тем быстрее, чем горячее двигатель). Говорят его снимают при перегоне с америки. У меня его нет. В экзисте например вроде как есть и эл.вентелятор и механический и вискомуфта тоже продается. но на рисунках его нет. Надо покупать, лето на носу, но боюсь купить не то что нужно. Он действительно должен там быть? и если не затруднит коды запчпстей крыльчатки и вискомуфты, чтобы наверняка.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Есть проблемка с электровентилятором на моем WG 4.7 2000 г.в. Просвятите плиз. Мне непонятен алгоритм работы электровентилятора на моем моторе.
Дано: утром заводим холодный мотор: все молчит. Ездим, мотор разогревается до 100 гр, в пробочке как положено включается электровентилятор и... больше не выключается. Ни при каких условиях. Кроме выключения зажигания. Зимой была ситуация когда пробираясь к выезду из города вентилятор включился, я выскочил на трассу и проехал по ней порядка 30 км при температуре за бортом в -15 - вентилятор честно работал все это время. Выключил-включил зажигание - не включился и обратно вернулся уже с неработающим вентилятором. Сдается мне что это неправильно. Куда смотреть? Я бы забил конечно потому как на температуру мотора не влияет вообще - стоит влитая на отметке "100" но хочется порядка ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:13 |