![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Такая дурацкая ситуация с морозами. То что должно помогать, включать свет при зажигании, теперь напрягает.
Иногда помогает интенсивный прогрев салона. Коврики чистим, бывает конечно сугроб на них. Стекла не запотелые. Сидел сегодня целый час щелкал на руле переключалкой на габариты и обратно, пока по городу не поездили, не вырубился. Те что нашел релешки за водительской дверью на торпеде, там чисто, инея нет. Этот блок вешают при зборке для Европы. Кто знает, где сам этот блок? Или его попытаться почистить, или отключить полностью, если возможно, или заменить, если не дорого. Сообщение отредактировал Jevgeny - 4.2.2010, 13:09 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Charlie,
У меня в отсеке для этого реле пусто, это вроде для Канады. Сейчас вырубил ближний свет таким извратом. По списку 4 и 5 предохранитель для левой и правой головной фары ближний свет. Но отключается только левая, правая продолжает светиться в любой конфигурации. Я ее просто выключил с лампочки снял провода. Ездим с туманками. ![]() Хоть не надо аккумулятор отключать. Как назло времени нет, до выходных завалили работой. Записались на следующую неделю, может в выходные что найду, хотя врят ли. Если просто коротит или на массу где, то небыло бы связи с переключением на "автовклучение ближнего света" то есть если предусмотретельно перед стартом включить свет вертелкой потом завестись, и так же заглушив выключить, все работало пару месяцев. Такая белиберда.. Цитата 1. Faulty relay. 1. Test and replace low beam or high beam relay as required. 1 - Вы смотрели (?) Мне кажется я на этом пункте туплю. Там на самом деле есть Junction Block (JB) on the driver side outboard end of the instrument panel in the passenger compartment of the vehicle. Я смотрел реле что возле аккумулятора, что там нет про свет ничего, под левой коленкой за дверью, но есть еще этот блок гдето под рулевой колонкой. В выходные отпишусь. ![]() Сообщение отредактировал Jevgeny - 7.4.2010, 19:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Charlie, У меня в отсеке для этого реле пусто, это вроде для Канады. У KJ большинство силовых цепей при отключении не бросаются в воздухе, а замыкаются на корпус контактами реле. Если даже после выдирания предохранителя горит, то провод, идущий к лампочке, замкнул на 12В со всеми вытекающими. Может чего-то не досмотрели ? DRL и Hight beam relay ставятся в соседние гнезда. Должно быть какое-то одно из них. Если авто из Канады - обязательно должно быть DRL и практически наверняка оно прогорело. То, что переключатель света - глючный я много раз читал на форумах. У меня тоже иногда выделывался с момента покупки (брал 3х летний с пробегом 60 т км). Сначала думал, что умирает переключатель, но стал аккуратно включать/выключать и все наладилось. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Посмотрел на машине. Это рисунок зеркальный на праворульную. Т.е открываете крышку предохранителей со стороны двери, колодки под реле расположены в самом верху над предохранителями. Должно быть, естественно, только одно. По схеме они стоят параллельно, но алгоритмы управления - разные. Т.е. если кто-то делал тюнинг и убрал полупроводниковое и поставил в соседнюю колодку обычное, то работать должно. Но не долго. Если все же стоит полупроводниковое (как и положено на канадце), то по всем признакам оно умерло. |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:47 |