![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Такая дурацкая ситуация с морозами. То что должно помогать, включать свет при зажигании, теперь напрягает.
Иногда помогает интенсивный прогрев салона. Коврики чистим, бывает конечно сугроб на них. Стекла не запотелые. Сидел сегодня целый час щелкал на руле переключалкой на габариты и обратно, пока по городу не поездили, не вырубился. Те что нашел релешки за водительской дверью на торпеде, там чисто, инея нет. Этот блок вешают при зборке для Европы. Кто знает, где сам этот блок? Или его попытаться почистить, или отключить полностью, если возможно, или заменить, если не дорого. Сообщение отредактировал Jevgeny - 4.2.2010, 13:09 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Эту панельку знаю, я под рулем просто сразу не нашел. А в этой у меня убрано реле дей тайм для Канады, машина была от дилера, как-то оно реализовало европейскую функцию "автовключения", или в Австрии, где до-собирали, или уже у нас, вот и думал, может кто знает как и что за блок там, может тоже где реле.
Но похоже все сложнее. В сервисах на словах никто не знает о подобном, в среду отдадим. Знакомый вчера повез в сервис к дилерам свой крайслер, примерно тоже самое, головные живут своей жизнью. Как у нас зимой. А потом полный стоп. Посмотрим что это такое, на будущее. ![]() Сообщение отредактировал Jevgeny - 10.4.2010, 12:44 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:38 |