![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 151 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 8299 ![]() |
добрый день, подскажите пожалуйста. умер редуктор переднего моста, точнее зубцы на шестеренках.
подскажите пожалуйста, кто знает, где можно найти б/у редуктор на крузак 2004 г.в. дизель VX. ? я видел, что можно купить ремкомплект.. стоит ли заморачиваться или лучше купить б/у редуктор в сборе? (по деньгам думаю оба варианты примерно одинаковы будут) где и как узнать передаточное число старого? очень прошу, кто в курсе помочь советом... без машины как без ног... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
добрый день, подскажите пожалуйста. умер редуктор переднего моста, точнее зубцы на шестеренках. подскажите пожалуйста, кто знает, где можно найти б/у редуктор на крузак 2004 г.в. дизель VX. ? я видел, что можно купить ремкомплект.. стоит ли заморачиваться или лучше купить б/у редуктор в сборе? (по деньгам думаю оба варианты примерно одинаковы будут) где и как узнать передаточное число старого? очень прошу, кто в курсе помочь советом... без машины как без ног... На VX передаточное число 4:1. Советую пробить стоимость ремкомплекта и работы по переборке редуктора и стоимость нового редуктора. Дело в том, что только заменой ГП скорее всего не обойтись, понадобится замена подшипников, втулок, прокладки и понеслось. Когда убил свой редуктор, тоже убил ГП, стоимость запчастей и работ (правда у официалов), лишь не много не дотягивала до цены нового. Кроить не стал, ибо собранный на заводе и с гарантией, предпочтительнее чем собраный не известным мне мастером. Хотя если мастер стоящий и ему доверяешь, то можно попробовать, но нормальный мастер помимо ГП, много чего ещё потребует менять и будет прав. В общем взял новый, а старый продал по запчастям, отдельно блокировку, отдельно дифф и корпус. Нормально получилось, но на авто новый остался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
На VX передаточное число 4:1. Советую пробить стоимость ремкомплекта и работы по переборке редуктора и стоимость нового редуктора. Дело в том, что только заменой ГП скорее всего не обойтись, понадобится замена подшипников, втулок, прокладки и понеслось. Когда убил свой редуктор, тоже убил ГП, стоимость запчастей и работ (правда у официалов), лишь не много не дотягивала до цены нового. Кроить не стал, ибо собранный на заводе и с гарантией, предпочтительнее чем собраный не известным мне мастером. Хотя если мастер стоящий и ему доверяешь, то можно попробовать, но нормальный мастер помимо ГП, много чего ещё потребует менять и будет прав. В общем взял новый, а старый продал по запчастям, отдельно блокировку, отдельно дифф и корпус. Нормально получилось, но на авто новый остался. Игорь, а пару у себя не менял? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:37 |