![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
Доброго всем здравия Гопода. Принимайте пополнение. Взял дизель. До этого из внедорожников был Шевроле Тахо (предыдущй) и Шевроле Тахо последней модели. Маленькие машинки не к месту перечислять. Просмотрел весь форум по 200-ке. Долго колебался между бензином и дизелем. Не жалею, что взял дизелек. Много нужного и интересного нашел на форуме.
Но, к сожалению ни один пользователь 200-ки не задал такого вопроса. "Как закрыть двери, если работает движок. (Типа пошел в мазин, а машинку глушить нет желания)". Механическим ключом, закрыть не получается. Кнопки на брелке жал, пищит и треугольник высвечивает. А двери, как были открыты так и остались. И еще вопрос. Можно ли убрать опцию складыания руля при выключении мотора. Я не больших габаритов, выскользнуть могу и так, и с исконно русским мышлением. Все, что движется, быстрее ломается. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2010 Возраст: 53 Из: ГазМяс Пользователь №: 11909 ![]() |
Товарищ тертый - просто так не раскажет!
Их диспетчер, на телефоне, начал с 4000, но по факту "мастер" озвучил 2т.р. да, не в их интересах посвящать олухов в секреты "профессии". я так думаю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:11 |