![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Дизельную 200-ку надо обслуживать через 5000 ( бензиновую - 15000 ) прямо так в книжке и написано . И где здесь экономичность ? И насчёт надёжности битурбы лично у меня большие сомнения .
А многим так хотелось верить в сказку . Может кто-нибудь помочь с книжкой на русском языке . Не сказать , что я не знаю украинский , но читка на " рiдной мове " напрягает . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
Какие всё же минусы дизеля по сравнению с бензиновой версией? Капризен ли он к качеству топлива? У меня тут на работе ребята купили пару Дискавери 3 нулёвых, так один из них уже два раза менял ТНВД и ещё какую-то хрень из-за некачественного топлива. В ощей сложности отдал 230 000 рублей.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Какие всё же минусы дизеля по сравнению с бензиновой версией? Капризен ли он к качеству топлива? Если вопрос денег (экономия на топливе) последний, брать надо бензиновый мотор однозначно.Преимущества (по сравнению с дизелем): 1. Зимой заведется в любой мороз, прогреется за минуты, будет ташкент и не надо парить мозг Вебастой (в ожидании пожара) и присадками. 2. ТО реже. 3. Менее прихотлив к качеству топлива. 4. Проще диагностика, ремонт и ТО. Стоимость ТО у бенза обычно дешевле. 5. Отсутствует специфический запах в салоне. 6. Отсутствие турбин – меньше головной боли из-за возможной поломки турбины (негарантийный случай). 7. Бенз мотор обычно работает тише и с меньшими вибрациями. Из недостатков только меньший пробег на полной заправке, актуально при эксплуатации в местностях, где нет АЗС. Цитата "Рекомендованный" российский 5-ти тысячный пробег до замены масла , по-моему , просто развод на деньги . Перестраховка. Топливо наше что не говори - фигня, серы многовато. С одной стороны много серы это гут, она обеспечивает смазывающий эффект в трущихся парах насоса и топливной сис-мы, но в процессе ее сгорания в масле образуется серная кислота, что ухудшает его смазывающие св-ва. Т.е. если долго масло не менять - м.б. повышенный износ ДВС.
Сообщение отредактировал Lew - 13.4.2010, 13:40 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:22 |