IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос по АКПП, Jeep Grand Cherokee wj 1999 3.1
wj31
сообщение 5.3.2010, 12:22
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Привет всем, вообще проблем с этой машиной достаточно было, по крайней мере у меня, но всё решалось, последнюю победить не получается, вся надежда на Вас. Начну с самого начала.
Итак, Grand Cherokee 1999 г.в. (Laredo) 3.1 qudra drive с пробегом около 290 000 км. 4-скоростная автоматическая коробка передач (комплектация для Европы) после поездки около 1200 км. глохнет и больше на заводится,около месяца было проверянно все что, могло, оказывается сломалось крепление датчика коленвала, хотя было подозрение что плунжеру хана, но после снятия оказалось что он меняный, после восстановления датчика, авто заводилось но очень грохотало и т.д., думал зажигание не правильно выставил... мучался, мучался оказалось фильтр топливный воздух подсасовал прям со штока, где прокачивать его надо, хрен с ним,снял сделал напрямую, все нормально, все работает, но и тут мои мучения не закончились, коробка не реагирует вообще ни на что, кроме того что не заводится на D и т.д. (но тут чисто механика наверно). Все жидкости в норме, проблем до этого с АКПП не было. Предохранители проверенны, чек не горит, самодиагностика молчит. Вообщем вопрос: как АКПП вернуть жизнь, на какие датчики или что то еще обратить внимание, все делаю сам, в гараже, о сервисах и речи быть не может ... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
wj31
сообщение 8.3.2010, 9:19
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



ага, по рылся есть такое файло, дам на изучение электрику, по поводу хода плунжера тоже понял, попробуем,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 14.4.2010, 10:17
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



После всего этого мне попросту сказали менять АКПП, чем я не очень рад, главное гарантии, что с другой АКПП он поедет тоже никто не дает. Работу двигателя более менее наладили, правда держит он все равно 1100 оборотов (хотя даже на холодную раньше не поднимал выше 890).
У меня пару вопросов, датчик коленвала влияет на работу АКПП, возможна ли некорректная работа двигателя из-за датчика коленвала (крепление сломалось у него, склеили поставили на место) или он вообще бы не работал, а то есть подозрение на него.
Что происходит с АКПП при глушении двигателя в положении "D", именно после этого коробка перестала на что либо реагировать.
И самое страшное, почему нету никаких ошибок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.4.2010, 20:21
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
После всего этого мне попросту сказали менять АКПП, чем я не очень рад, главное гарантии, что с другой АКПП он поедет тоже никто не дает.

Это лишь значит, что нормальной диагностики так и не было.

Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
возможна ли некорректная работа двигателя из-за датчика коленвала (крепление сломалось у него, склеили поставили на место) или он вообще бы не работал, а то есть подозрение на него.

Как реагирует АКПП на сигнал от датчика коленвала не знаю, но взможно, что связь есть. Двигатель может как-то работать без этого сигнала, но могут быть проблемы. Во-первых, сигнал используется в контуре регулировки цикловой подачи на ХХ (т.е. те самые хостые обороты могут быть больше чем нужно); во-вторых, в контуре регулировки угла опережения впрыска. Начальный угол опережения выставлен механичеки (поворотом ТНВД) и при повышении оборотов растёт внутрикорпусное давление и таким образом опережение увеличивается механико-гидравлическим способом. В это время в работу этого механизма ECU вводит поправку управляя специальным клапаном на ТНВД, а руководствуется он при этом сигналами от датчика коленвала и датчика подъёма иглы (на первой форсунке).

Советую посмотреть на датчик положения педали акселератора потому как у него внутри два потенциометра (грубо говоря, один для АКПП, второй для двигателя) и один контакт который нужен двигателю. Так вот сигнал с этого контакта обозначает, что педаль акселератора отпущена и ECU может отрабатывать алгоритм поддержания оборотов ХХ по сигналам от датчика подожения коленвала. У этого датчика разъём на десять выводов и этот контакт (low idle position switch) включён между ножками 4 и 5.

Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
Что происходит с АКПП при глушении двигателя в положении "D", именно после этого коробка перестала на что либо реагировать.

Теретически ничего страшного (если машина при этом не катится), а что на практике не знаю.

Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) *
И самое страшное, почему нету никаких ошибок?

Либо потому что их просто не могут прочесть, либо потому что ситуацию невозможо отработать по имеющимся датчикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wj31
сообщение 15.4.2010, 8:12
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 40
Из: Белоярский
Пользователь №: 11855



Цитата(FordSloman @ 14.4.2010, 20:21) *
Двигатель может как-то работать без этого сигнала, но могут быть проблемы.


Без сигнала от датчика коленвала, двигатель вообще не заводился, т.к. клапан дозации (который сверху на насосе) вообще не открывался, первым делом подумал что плунжер, кто ж знал что это датчик коленвала, к которому тяжко подлазить, вот я и думаю может заказать датчик коленвала, может в нем проблема...

Цитата(FordSloman @ 14.4.2010, 20:21) *
Советую посмотреть на датчик положения педали акселератора потому как у него внутри два потенциометра (грубо говоря, один для АКПП, второй для двигателя) и один контакт который нужен двигателю. Так вот сигнал с этого контакта обозначает, что педаль акселератора отпущена и ECU может отрабатывать алгоритм поддержания оборотов ХХ по сигналам от датчика подожения коленвала. У этого датчика разъём на десять выводов и этот контакт (low idle position switch) включён между ножками 4 и 5.

Нужная информация, проверю.
Цитата(FordSloman @ 14.4.2010, 20:21) *
Теретически ничего страшного (если машина при этом не катится), а что на практике не знаю.

Ехал около 130-140 км\ч, после чего машина заглохла, накатом проехал метров 500 и остановился на обочине.

Сообщение отредактировал wj31 - 15.4.2010, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- wj31   Вопрос по АКПП   5.3.2010, 12:22
- - Bammbus   мгм. вообще говоря, особенности автоматических кор...   5.3.2010, 14:38
|- - wj31   Цитата(Bammbus @ 5.3.2010, 15:38) мгм. во...   5.3.2010, 15:08
- - Bammbus   что означает "коробка не реагирует ни на что....   5.3.2010, 20:20
|- - wj31   Цитата(Bammbus @ 5.3.2010, 21:20) что озн...   6.3.2010, 10:30
|- - Jek   Цитата(wj31 @ 6.3.2010, 12:30) Возможно,п...   7.3.2010, 12:08
- - Bammbus   может имеет смысл проверить, в самом ли деле короб...   6.3.2010, 12:08
|- - wj31   Цитата(Bammbus @ 6.3.2010, 13:08) может и...   6.3.2010, 12:29
- - спикер   Проверь селектор переключения на акпп и раздатки.   6.3.2010, 12:26
- - Bammbus   тросик может оторваться при движении или соскочить...   6.3.2010, 16:03
|- - wj31   Цитата(Bammbus @ 6.3.2010, 17:03) тросик ...   6.3.2010, 16:07
- - Bammbus   да, большинство ошибок, кроме критических, стирают...   7.3.2010, 9:53
- - wj31   Сейчас проверил тросы до коробки и раздатки, оба р...   7.3.2010, 12:15
- - FordSloman   Цитата(Bammbus @ 6.3.2010, 15:03) думю то...   7.3.2010, 13:31
|- - wj31   Целый день возились с машиной, притащили сканер, к...   7.3.2010, 18:43
|- - wj31   Цитата(FordSloman @ 7.3.2010, 14:31) У АК...   7.3.2010, 19:16
- - Bammbus   если речь о датчиках оборотов входного и выходного...   7.3.2010, 18:33
- - Bammbus   на вжях как раз пляски с одометром ничего не показ...   7.3.2010, 19:38
- - FordSloman   Цитата(wj31 @ 7.3.2010, 17:43) выставить ...   7.3.2010, 20:03
- - wj31   Вот со стендом будут проблемы ... =( Попробуем выс...   7.3.2010, 20:53
|- - FordSloman   Цитата(wj31 @ 7.3.2010, 19:53) Попробуем ...   7.3.2010, 21:09
- - wj31   ага, по рылся есть такое файло, дам на изучение эл...   8.3.2010, 9:19
|- - wj31   После всего этого мне попросту сказали менять АКПП...   14.4.2010, 10:17
|- - FordSloman   Цитата(wj31 @ 14.4.2010, 10:17) После все...   14.4.2010, 20:21
|- - wj31   Цитата(FordSloman @ 14.4.2010, 20:21) Дви...   15.4.2010, 8:12
|- - FordSloman   Цитата(wj31 @ 15.4.2010, 8:12) Без сигнал...   15.4.2010, 20:05
- - Bammbus   ошибок чаще всего нет, если проблема механическая ...   14.4.2010, 14:10
|- - wj31   Цитата(Bammbus @ 14.4.2010, 14:10) ошибок...   15.4.2010, 8:18
- - wj31   До этого главное никаких проблем с машиной не было...   15.4.2010, 8:29
- - Artery   Цитата(FordSloman @ 15.4.2010, 21:05) Ког...   16.4.2010, 9:52
|- - wj31   Цитата(Artery @ 16.4.2010, 9:52) ЗЫ Без д...   19.4.2010, 12:00
- - wj31   С движком разобрались, всем спасибо за помощь. Те...   19.4.2010, 12:33
- - wj31   Итак господа, спустя около полугода, могу рассказа...   8.8.2010, 19:08
|- - FordSloman   Цитата(wj31 @ 8.8.2010, 19:08) Да и еще, ...   8.8.2010, 20:15
- - chelnoc   Тоже пережил самопроизвольное откручивание, болта ...   9.8.2010, 22:03
|- - wj31   Цитата(chelnoc @ 9.8.2010, 23:03) Тоже пе...   10.8.2010, 10:11
- - __Gennadiy__   Кто может что подсказать по следующей проблеме: А...   24.9.2010, 5:47
|- - FordSloman   Цитата(__Gennadiy__ @ 24.9.2010, 5:47) Во...   26.9.2010, 19:55
|- - __Gennadiy__   Цитата(FordSloman @ 27.9.2010, 0:55) Не и...   27.9.2010, 5:22
- - vadimnizh   попробуй здесь поспрошать http://wwwboards.auto.ru...   24.9.2010, 6:08


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 14:27