![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Привет всем, вообще проблем с этой машиной достаточно было, по крайней мере у меня, но всё решалось, последнюю победить не получается, вся надежда на Вас. Начну с самого начала.
Итак, Grand Cherokee 1999 г.в. (Laredo) 3.1 qudra drive с пробегом около 290 000 км. 4-скоростная автоматическая коробка передач (комплектация для Европы) после поездки около 1200 км. глохнет и больше на заводится,около месяца было проверянно все что, могло, оказывается сломалось крепление датчика коленвала, хотя было подозрение что плунжеру хана, но после снятия оказалось что он меняный, после восстановления датчика, авто заводилось но очень грохотало и т.д., думал зажигание не правильно выставил... мучался, мучался оказалось фильтр топливный воздух подсасовал прям со штока, где прокачивать его надо, хрен с ним,снял сделал напрямую, все нормально, все работает, но и тут мои мучения не закончились, коробка не реагирует вообще ни на что, кроме того что не заводится на D и т.д. (но тут чисто механика наверно). Все жидкости в норме, проблем до этого с АКПП не было. Предохранители проверенны, чек не горит, самодиагностика молчит. Вообщем вопрос: как АКПП вернуть жизнь, на какие датчики или что то еще обратить внимание, все делаю сам, в гараже, о сервисах и речи быть не может ... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
ага, по рылся есть такое файло, дам на изучение электрику, по поводу хода плунжера тоже понял, попробуем,спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
После всего этого мне попросту сказали менять АКПП, чем я не очень рад, главное гарантии, что с другой АКПП он поедет тоже никто не дает. Работу двигателя более менее наладили, правда держит он все равно 1100 оборотов (хотя даже на холодную раньше не поднимал выше 890).
У меня пару вопросов, датчик коленвала влияет на работу АКПП, возможна ли некорректная работа двигателя из-за датчика коленвала (крепление сломалось у него, склеили поставили на место) или он вообще бы не работал, а то есть подозрение на него. Что происходит с АКПП при глушении двигателя в положении "D", именно после этого коробка перестала на что либо реагировать. И самое страшное, почему нету никаких ошибок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
После всего этого мне попросту сказали менять АКПП, чем я не очень рад, главное гарантии, что с другой АКПП он поедет тоже никто не дает. Это лишь значит, что нормальной диагностики так и не было. возможна ли некорректная работа двигателя из-за датчика коленвала (крепление сломалось у него, склеили поставили на место) или он вообще бы не работал, а то есть подозрение на него. Как реагирует АКПП на сигнал от датчика коленвала не знаю, но взможно, что связь есть. Двигатель может как-то работать без этого сигнала, но могут быть проблемы. Во-первых, сигнал используется в контуре регулировки цикловой подачи на ХХ (т.е. те самые хостые обороты могут быть больше чем нужно); во-вторых, в контуре регулировки угла опережения впрыска. Начальный угол опережения выставлен механичеки (поворотом ТНВД) и при повышении оборотов растёт внутрикорпусное давление и таким образом опережение увеличивается механико-гидравлическим способом. В это время в работу этого механизма ECU вводит поправку управляя специальным клапаном на ТНВД, а руководствуется он при этом сигналами от датчика коленвала и датчика подъёма иглы (на первой форсунке). Советую посмотреть на датчик положения педали акселератора потому как у него внутри два потенциометра (грубо говоря, один для АКПП, второй для двигателя) и один контакт который нужен двигателю. Так вот сигнал с этого контакта обозначает, что педаль акселератора отпущена и ECU может отрабатывать алгоритм поддержания оборотов ХХ по сигналам от датчика подожения коленвала. У этого датчика разъём на десять выводов и этот контакт (low idle position switch) включён между ножками 4 и 5. Что происходит с АКПП при глушении двигателя в положении "D", именно после этого коробка перестала на что либо реагировать. Теретически ничего страшного (если машина при этом не катится), а что на практике не знаю. И самое страшное, почему нету никаких ошибок? Либо потому что их просто не могут прочесть, либо потому что ситуацию невозможо отработать по имеющимся датчикам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Двигатель может как-то работать без этого сигнала, но могут быть проблемы. Без сигнала от датчика коленвала, двигатель вообще не заводился, т.к. клапан дозации (который сверху на насосе) вообще не открывался, первым делом подумал что плунжер, кто ж знал что это датчик коленвала, к которому тяжко подлазить, вот я и думаю может заказать датчик коленвала, может в нем проблема... Советую посмотреть на датчик положения педали акселератора потому как у него внутри два потенциометра (грубо говоря, один для АКПП, второй для двигателя) и один контакт который нужен двигателю. Так вот сигнал с этого контакта обозначает, что педаль акселератора отпущена и ECU может отрабатывать алгоритм поддержания оборотов ХХ по сигналам от датчика подожения коленвала. У этого датчика разъём на десять выводов и этот контакт (low idle position switch) включён между ножками 4 и 5. Нужная информация, проверю. Теретически ничего страшного (если машина при этом не катится), а что на практике не знаю. Ехал около 130-140 км\ч, после чего машина заглохла, накатом проехал метров 500 и остановился на обочине. Сообщение отредактировал wj31 - 15.4.2010, 8:21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 14:27 |