![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Дизельную 200-ку надо обслуживать через 5000 ( бензиновую - 15000 ) прямо так в книжке и написано . И где здесь экономичность ? И насчёт надёжности битурбы лично у меня большие сомнения .
А многим так хотелось верить в сказку . Может кто-нибудь помочь с книжкой на русском языке . Не сказать , что я не знаю украинский , но читка на " рiдной мове " напрягает . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Слова "лучше-хуже" не совсем подходят к сути данной темы. Есть двигатели двух разных конструктивных схем, каждый имеет свои достоинства и свои недостатки.
Достоинствами диз. ДВС всегда считались: 1) экономичность 2) больший крутящий момент на низких оборотах. Но на современных дизелях п.2 уже утрачен, моторы стали высокооборотными и моментная хар-ка диз. ДВС и бензиновых ДВС большого объема практически одинаковы. Еще дизели хуже переносят длительную работу на холостых оборотах, впрочем и бенз-е моторы это особо не любят. А широкое применение диз-х ДВС на легковых машинах в последние годы можно объяснить явной экономией на топливе и лучшими экологическими показателями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:39 |