![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Всем привет! Уже искал, и даже спашивал! С утра, на холодную при включении коробки в R - аппарат глохнет! При повторении процедуры, опять глохнет. Пока минут 5 не поработает - никуда не тронешься. Явно не глюк датчиков, если тормоз сразу отпустить машина едет! Причем ощущение когда глохнет - как на механике - типа сцепление отпускаешь при нажатом тормозе, весь напрягается. И вибрация жесткая. Ошибок нет. Куда лезть? Маслице в АКПП недавно свеженькое заливали. Такие вот вводные..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Пожалуйста, не лейте масло с допуском MB236.10. Желательно MB236.14, или хотя бы MB236.12.
sashamak, всё правильно указал! Масло желательно менять не реже 60000тык, или 2 года. Ну, 2 года это совсем хорошо. Если вам заменят меньше ~5 литров масла, то, в общем-то, это "Кал". Поскольку полная замена масла с гидротрансформатором это ~7.7 литра. В Вашей ситуации, категорически, желательно было бы обратиться в сервис по ремонту АКПП с просьбой о промывке АКПП и замене масла. Это позволит исключить, какие либо, подозрения связанные с качеством масла. При промывке с вас могут попросить до двух кратного объема масла (литров 15 максимум, но по уму 10-12 должно хватить). Стоимость этих процедур и стоимость масла, несравненно меньше чем ремонт коробки, требующий её снятия. Не забудьте про уровень масла, перелить также плохо, как и недолить. Уровень должен быть между 53мм и 63мм по щупу, при 80 градусах температуры масла в коробке. Если нет оборудования для контроля температуры, то 20-ти километровая поездка даст вам эту примерную температуру. Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 16.4.2010, 16:00 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:46 |