![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Народ, кто нибудь пытался заменить саленблоки в тяге Панара, да и вообще существуют ли они отдельно от неё. Продавцы утверждают что и в глаза их не видели. Но я то их вышибал, и не только видел но и померил. Диаметр посадочного места 38,6 мм. или почти так, втулка внутренняя длина 41мм. внутренний диаметр 12мм. Последнее незначительно, можно и подрезать. Просто глупо покупать эскимо ради палочки....., наверно. Да и тяг в Москве не осталось, раскупили.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Origin,
А почему интересно неориг. панар на WJ ходит так мало? Нет, я мог в это поверить скажем на ZJ - там другая конструкция тяги, с шаровыми если не ошибаюсь. Но тут мы имеем специально изогнутую железку с элементарными сайлентами на концах. Нагрузки которые она несет не запредельные если не заходить веером в повороты на грунтовке ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Origin, А почему интересно неориг. панар на WJ ходит так мало? Нет, я мог в это поверить скажем на ZJ - там другая конструкция тяги, с шаровыми если не ошибаюсь. Но тут мы имеем специально изогнутую железку с элементарными сайлентами на концах. Нагрузки которые она несет не запредельные если не заходить веером в повороты на грунтовке ![]() Материалы исполнения, к сожалению, оставляют желать лучшего. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:18 |