![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Дизельную 200-ку надо обслуживать через 5000 ( бензиновую - 15000 ) прямо так в книжке и написано . И где здесь экономичность ? И насчёт надёжности битурбы лично у меня большие сомнения .
А многим так хотелось верить в сказку . Может кто-нибудь помочь с книжкой на русском языке . Не сказать , что я не знаю украинский , но читка на " рiдной мове " напрягает . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Потому что на лексус ВООБЩЕ не ставится дизель. У друзей Туарег диз, вебаста, живут в Омске. Гараж под домом в подвале, заправка Сибнефть-зимняя. В РФ всё ОК. А приехали В КЗ Боровое-отдохнуть, и пипец. Мороз внезапно ночером стукнул -43, заправка зимняя (но не арктика), до -30 по документам. Гель-ниГель=всё одно "Жо*па" Ни вебасто, ни ДВС-даже не пукнули. Однозначно бензин. Даже 4,7; да и 5,7 с мучениями, но всё-таки на крайняк пережуют Аи-92 с октаном 84-87 по "моторному" в любой запредельный мороз, при незначительной потере мощьности за счёт доп. кобыл. В цивилизации-да дизеляка весчь, а на наши земли-это тока бенза и экспедиционники. Иначе полный пипец коммонрейлу. Или старые добрые дизеляки 4,2. Имею опыт 4,7 и 5,7. Разница в расходе незначительная 3,5-5 литров. (как раскрывать). Вот недавно мой зам. купил 200 с 4,0 (по моей рекомендации-для себя лично за 78000 у.е). Все навороты типа холодильника, люка, кожи, ДВД, LSD, и прочего имеются. До этого продал 4,0 Прадо 120. С его слов: Ощущения такие: как прадо,тока гружёный четырю харями, с лодкой, мотором, стволами, казанами и амуницией. Зато просторный-как шатер, и на трассе при 140-150 как вкопанный, 190 берёт без проблем, потерь мощи и я не заметил, правда до автобана 250 км-проверять MAX негде. (но после 5,7 и 4,7 его двухсотка 4,0 не такая уж и дохлая. И треть КЗ, да Монголы и Узбеки ими пользуется без проблем. А Лексу по статусу дизеляка не положена, втыкайте допы в 200-ку и тащитесь. Лекс есть Лекс. Не положено на нём сажевые фильтра иметь... Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:57 |