![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Всем привет! Такая проблема: при заводке машина заводиться легко и без троения ,поработает сек. 30 и начинает троить,при этом гуляют обороты, происходит это тоже сек.30-40, потом последний скачек оборотов и все прекрасно. Ошибок нет .Что может быть? Папелац канадский. Когда троит, вонь в гараже неописуемая ,причем не бензином.
Сообщение отредактировал спикер - 27.1.2010, 17:39 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
подключилась, работает=)
пару позиций врет - все время показывает, что кислородники работают в закрытой петле, даже на холодной машине, например. несколько минорных позиций из того, что показывает скантул.нет, не показывает. подключается отдельно к мозгу двигателя или трансмиссии зато умеет красиво записывать работу машины по интересующим позициям и проигрывать потом. с репортом возникли проблемы - не может показать XML. наверное, надо что-то доставить в винду, буду искать. сам по себе репорт штука классная, можно красивенько распечатать для себя или кого-то, очень приятно и в других прогах мне етого не хватало. правда, теперь меня снова мучает вопрос, где бы найти описание адресов и значений Chrysler TID или Jeep TID. там можно поглядеть процесс мониторинга значений, я в вехайкл експлорере их видел, там кое-что расшифровано, но тоже не все. некоторые позиции показывает фейл вместо пасса, хотелось бы знать, о чем речь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
подключилась, работает=) пару позиций врет - все время показывает, что кислородники работают в закрытой петле, даже на холодной машине, например. несколько минорных позиций из того, что показывает скантул.нет, не показывает. подключается отдельно к мозгу двигателя или трансмиссии зато умеет красиво записывать работу машины по интересующим позициям и проигрывать потом. с репортом возникли проблемы - не может показать XML. наверное, надо что-то доставить в винду, буду искать. сам по себе репорт штука классная, можно красивенько распечатать для себя или кого-то, очень приятно и в других прогах мне етого не хватало. правда, теперь меня снова мучает вопрос, где бы найти описание адресов и значений Chrysler TID или Jeep TID. там можно поглядеть процесс мониторинга значений, я в вехайкл експлорере их видел, там кое-что расшифровано, но тоже не все. некоторые позиции показывает фейл вместо пасса, хотелось бы знать, о чем речь. тест кислородников делает? и что значит в закрытой петле где смотришь? у меня на холодной машине температура во впускном коллекторе(intake air temperature) показывает -18,и это при+17 на улице,может кто посмотрит у себя? oxygen sensor short term fuel trim bank1-sensor 2 почемуто значение постоянно 99.2% |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
тест кислородников делает? и что значит в закрытой петле где смотришь? у меня на холодной машине температура во впускном коллекторе(intake air temperature) показывает -18,и это при+17 на улице,может кто посмотрит у себя? oxygen sensor short term fuel trim bank1-sensor 2 почемуто значение постоянно 99.2% там в разных местах игурруют буквы типа OP/OP или CL/CL. это ак раз означает открытую и закрытую петлю. уменя температуру показывал адекватную не знаю, что за значение.. если вольтаж - то одно, если количество кислорода - то другое. по дее, при работе значение 2х кислородников, стремящихся к низкому вольтажу, означает много кислорода. чем больше кислорода на 2м датчике и чем больше разница с первым - тем живее катализатор. впрочем, у меня на холостых второй повторяет первый, только значения поменьше и с задержкой, это вроде норма. зато как на педаль давишь - так все, график второго выпрямляется, а первый старается плясать вокруг 0,55 скачай прогу с ссылки Artery, хорошая. тебе наверняка понравится больше скантула. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:20 |