![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Всем привет! Такая проблема: при заводке машина заводиться легко и без троения ,поработает сек. 30 и начинает троить,при этом гуляют обороты, происходит это тоже сек.30-40, потом последний скачек оборотов и все прекрасно. Ошибок нет .Что может быть? Папелац канадский. Когда троит, вонь в гараже неописуемая ,причем не бензином.
Сообщение отредактировал спикер - 27.1.2010, 17:39 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
у меня такая штука, компьютер самодиагностики выдает эти коды: 0152 (О2 Sensor Circuit High Voltage Bank 2 sensor 1) 0158 ( О2 Sensor Circuit High Voltage Bank 2 sensor 2) двигатель при этом жутко троит. Значение конечно понятно, а кто-нибудь знает как на практике устраняется подобная проблема ? замечу, что датчики лямбдазондов уже менял ! Он тебе говорит что напряжение с кислородных датчиков одного из полублоков(не знаю кто из них Bank 2) сильно высокое. Такое может быть при неисправных датчиках(ты говоришь поменял), при очень богатой смеси(можно посмотреть газоанализатором правда ли это) и при обрыве проводки к датчикам(это мне кажется наиболее похожим на правду) При этом ЭБУ начнёт уменьшать время впрыска на том полублоке на котором он фиксирует высокое напряжение с датчиков(в его понимании топлива слишком много) и уменьшит его до минимального значения, ожидая изменения показаний. Таким образом, на одном полублоке время впрыска будет приблизно 5млсек(на рабочем), а на другом всего 2 млсек!!! Прикинь дисбаланс!!! При таком количестве топлива котлы не каждый такт работать будут, конечно затроит!!! Ещё как, а потом зажжёт чек. Ещё слишком высокое напряж с лямбды может быть если она не подогревается(проводка к подогревателю прогнила или реле). При этом когда погоняешь на таком движке вроде остановишься и холостяк нормальный - лямбду выхлопом раскалило и она заработала, а через 10 мин на холостых опять колотит - остыла, на холостых энергии выхлопа не хватает! Зимой очень хорошо чувствуется. Теоритически может и кат забит но не полностью. Тогда надо вместо лямбд манометр вкручивать и смотреть давление до катализатора, каким оно должно быть не помню, но можно сравнить со вторым полублоком(рабочим), в инете есть хорошо описанная методика диагностики катализаторов на предмет закупорки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:30 |