![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Привет всем, вообще проблем с этой машиной достаточно было, по крайней мере у меня, но всё решалось, последнюю победить не получается, вся надежда на Вас. Начну с самого начала.
Итак, Grand Cherokee 1999 г.в. (Laredo) 3.1 qudra drive с пробегом около 290 000 км. 4-скоростная автоматическая коробка передач (комплектация для Европы) после поездки около 1200 км. глохнет и больше на заводится,около месяца было проверянно все что, могло, оказывается сломалось крепление датчика коленвала, хотя было подозрение что плунжеру хана, но после снятия оказалось что он меняный, после восстановления датчика, авто заводилось но очень грохотало и т.д., думал зажигание не правильно выставил... мучался, мучался оказалось фильтр топливный воздух подсасовал прям со штока, где прокачивать его надо, хрен с ним,снял сделал напрямую, все нормально, все работает, но и тут мои мучения не закончились, коробка не реагирует вообще ни на что, кроме того что не заводится на D и т.д. (но тут чисто механика наверно). Все жидкости в норме, проблем до этого с АКПП не было. Предохранители проверенны, чек не горит, самодиагностика молчит. Вообщем вопрос: как АКПП вернуть жизнь, на какие датчики или что то еще обратить внимание, все делаю сам, в гараже, о сервисах и речи быть не может ... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Когда двигатель стоит в коробке не происходит циркуляция и охлаждение масла. У меня когда то были траблы с датчиком положения коленвала и распредвала одновременно. Машина награждала меня такими глюками что я её продавать уже собирался, это был первый месяц после покупки. Глох прямо на ходу при скорости 100 км в час на МКАДе. Причём случалось раз или два в неделю и поэтому отловить было нереально. Так вот, когда на ходу глохнешь, коробка не выключается и катишся ты как бы в режиме принудительного холостого хода. Двиг конечно не работает, но крутится(самой коробкой), поэтому криминала для коробки особого там нет. Всмысле что двиг крутится, насос качает, коробка смазывается. И плохо ей станет думаю разьве что если его тягать в таком положении. ЗЫ Без датчика положения распредвала мой двигун работал, видимо ЭБУ может вычислить необходимую инфу по датчику колена. При этом ощущалось это тем, что он не так резво себя вёл и при запуске приходилось помотать стартером около 2 секунд, но работал уверенно. Может кому пригодится, но учитывайте, что двиг 4,7. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
ЗЫ Без датчика положения распредвала мой двигун работал, видимо ЭБУ может вычислить необходимую инфу по датчику колена. При этом ощущалось это тем, что он не так резво себя вёл и при запуске приходилось помотать стартером около 2 секунд, но работал уверенно. Может кому пригодится, но учитывайте, что двиг 4,7. Учтем, просто у vm531 информация о положении коленвала берется с одного датчика, который находится на кожухе маховика, больше ему не с чего считывать обороты двигателя, без него машина просто не заводится, я лично убедился в этом =(. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 14:27 |