![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Народ, кто нибудь пытался заменить саленблоки в тяге Панара, да и вообще существуют ли они отдельно от неё. Продавцы утверждают что и в глаза их не видели. Но я то их вышибал, и не только видел но и померил. Диаметр посадочного места 38,6 мм. или почти так, втулка внутренняя длина 41мм. внутренний диаметр 12мм. Последнее незначительно, можно и подрезать. Просто глупо покупать эскимо ради палочки....., наверно. Да и тяг в Москве не осталось, раскупили.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Конечно будем кулибничать ... для меня это можно сказать хобби. Люблю делать для себя авто своими руками и знать где, чего и как устроено и с каким моментом затянуто - так сказать для уверенности в технике(ну не доверяю я сервисам, а тем более ара-сервисам). И зазорного здесь ничего нет. У меня, например, в треугольном рычаге на заднем мосту второй год стоят салейнт-блоки от 10-ки по 90 рублей и прекрасно себя чувствуют. Это не ахти какая технологичная деталь не зависимо от производителя (именно в тяге панара на WJ-ее). Никаких гелевых наполнителей или других наворотов там нет. И не нужно какой-то большой квалификации для выпрессовки-запрессовке резинки. Вполне по силам любому человеку за небольшие деньги и немного времени. Зато потом этот человек будет ЗНАТЬ какая (хотя бы по жесткости) у него стоит резинка (на будущее) и иметь ОПЫТ в дальнейшем, не зависимо от марки авто.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:24 |