![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 9.9.2009 Возраст: 63 Из: МО Пользователь №: 9747 ![]() |
Делал ли кто нибудь чип дизеля, если да-то где и как это отражается на гарантии?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 31.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 11484 ![]() |
я ставил тюнинг- бокс вот у этих ребят winde.ru Ощущения такие: 1) расход не упал-ничего не изменилось. 2) машина стала явно резвее. По приросту по силам ничего конкретно сказать не могу, не мерил. Подключение этих коробок - тюнинг-боксов элементарное. Отключить тоже можно самому.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
я ставил тюнинг- бокс вот у этих ребят winde.ru Ощущения такие: 1) расход не упал-ничего не изменилось. 2) машина стала явно резвее. По приросту по силам ничего конкретно сказать не могу, не мерил. Подключение этих коробок - тюнинг-боксов элементарное. Отключить тоже можно самому. Регулировать самому показали как? Скидку как форумчанину дали? Сообщение отредактировал waw - 16.4.2010, 12:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 31.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 11484 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
Даже интересно можно ли эти настройки регулировать? Если торце коробки, противоположном торцу с разъёмом, должно быть окошко там видно несколько контактов и перемычка, обычно перемычка стоит посередине....переключение влево дает большую экономичность, но и уменьшает динамику разгона, соответсвенно в другую наоборот... Крайне правое (скорее всего 7 положение) обычно приводит к тому , что машина некоторое время очень не плохо зажигает, а потом переходит в аварийный режим, которое лечится сбрасыванием клемм АКБ... но это то, что я видел... это был не Тюнингбокс...но скорее всего здесь аналогично. Сообщение отредактировал waw - 19.4.2010, 12:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 31.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 11484 ![]() |
Если торце коробки, противоположном торцу с разъёмом, должно быть окошко там видно несколько контактов и перемычка, обычно перемычка стоит посередине....переключение влево дает большую экономичность, но и уменьшает динамику разгона, соответсвенно в другую наоборот... Крайне правое (скорее всего 7 положение) обычно приводит к тому , что машина некоторое время очень не плохо зажигает, а потом переходит в аварийный режим, которое лечится сбрасыванием клемм АКБ... но это то, что я видел... это был не Тюнингбокс...но скорее всего здесь аналогично. Спасибо большое, сегодня обязательно посмотрю |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:38 |