![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Народ, кто нибудь пытался заменить саленблоки в тяге Панара, да и вообще существуют ли они отдельно от неё. Продавцы утверждают что и в глаза их не видели. Но я то их вышибал, и не только видел но и померил. Диаметр посадочного места 38,6 мм. или почти так, втулка внутренняя длина 41мм. внутренний диаметр 12мм. Последнее незначительно, можно и подрезать. Просто глупо покупать эскимо ради палочки....., наверно. Да и тяг в Москве не осталось, раскупили.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Origin+1000, Я тоже стараюсь менять все сам, не всегда получается, не всегда есть на это время, бывает провазюкаешься пол дня, плеешься, что это последний раз, а через неделю опять под машиной. Не навижу кормить спекулянтов, а особенно тех кто обсалютно ничего в них не понимает, а пузыри пускает по хлеще бегемота.
А Julik-1 не стоит при каждом спросе совета по замене на альтернативную запчасть, хихикать и задирать нос, фу как не красиво. Сайлент блок на тяге тоже менял. Первый раз так же вытачивал фтулки, но хватало на пол года, видимо потеря свойств резины уже прогрессирует. Пришлось разбирать два раза за год. Потом при капиталке движка попросил спецов что-нибудь придумать, и они придумали взяли за работу рублей 200, на какой-то из тазовых поменяли, а на какой забыл спросить, скоро год пока все ОК. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:25 |