![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Что-то мне кажется, что перегнули вы тут с прокачкой.
Я подумал, что если сливать типа воду из фильтра, то воздух в него естественно попадёт. И вероятно топливо по топливопроводу уйдёт в бак, соответственно топливопровод тоже завоздушится (если там нет обратного клапана, я до этого ещё не докопал). Ну и что? При каждом сливе доставать насос и прокачивать? Далее, если читать инструкцию, то там пишут про биметалический клапан в фильтре. При меньше 45 Цельсия он гонит обратку через фильтр в двигатель, чтобы подогреть фильтр? DESCRIPTION In order to assure trouble free operation with winter grade diesel fuel, a preheater valve is located with in the fuel filter. Depending on the temperature of the heated return flow fuel, fuel flows back through the preheating valve into the fuel filter to heat up or flows directly back into the fuel tank. OPERATION PRE - HEATING Up to 45°C (113°F), the thermo bimetal plate of the preheater, shuts off the return fuel flow port to the fuel tank. The fuel from the rail flows into the fuel filter to be warmed. If there is air in the system, a ball seals off a port and the air is directed to the fuel tank. NON PRE - HEATING From above 45°C (113°F) the thermo bimetal plate of the preheater, shuts off the port to the fuel filter and fuel from the rail flows directly into the return flow line to the fuel tank. Особенно про воздух я не совсем понимаю. У кого-нибудь есть внутренние устройство фильтра топливного? Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 20.4.2010, 4:07 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:36 |