![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Всем привет! Уже искал, и даже спашивал! С утра, на холодную при включении коробки в R - аппарат глохнет! При повторении процедуры, опять глохнет. Пока минут 5 не поработает - никуда не тронешься. Явно не глюк датчиков, если тормоз сразу отпустить машина едет! Причем ощущение когда глохнет - как на механике - типа сцепление отпускаешь при нажатом тормозе, весь напрягается. И вибрация жесткая. Ошибок нет. Куда лезть? Маслице в АКПП недавно свеженькое заливали. Такие вот вводные..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Для начала слей немного ATFки в прозрачную тару(пол стаканчика) и сравни с тем что положено туда лить на "вкус и цвет". Ты ведь всё равно будешь пару литров покупать. Купи именно ATF+4 (именно Moparовская жыжа та что прописана и ни каких заменителей), если внешне оно похоже(приблизно), то просто долей до уровня на горячей коробке. Как прогреть коробку и правильно проверить уровень уже писалось не раз, но повторюсь: убеждаемся что уровень не ниже отметки COLD ( или MIN неважно), если ниже доливаем и катаем по городу минут 15-20(около15-20км) после этого не глушим гвигатель, селектор АКПП проводим по всем режимам с паузами в пару секунд и ставим в нейтраль или паркинг, не глуша двиг смотрим уровень, доводим до верхней отметки, но выше. Если при сравнении конкретно видно что это не то(за 10000 пробега сильно не изменится), или после доливки будет пенится - залили не то что нужно сто пудов. Тогда приговор один - меняй раза 2 или 3 через 20-30 км покатушек, для полной замены, а то можно и коробку нагнуть. Не вздумай промывками пользоваться.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:51 |