![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Всем привет! Уже искал, и даже спашивал! С утра, на холодную при включении коробки в R - аппарат глохнет! При повторении процедуры, опять глохнет. Пока минут 5 не поработает - никуда не тронешься. Явно не глюк датчиков, если тормоз сразу отпустить машина едет! Причем ощущение когда глохнет - как на механике - типа сцепление отпускаешь при нажатом тормозе, весь напрягается. И вибрация жесткая. Ошибок нет. Куда лезть? Маслице в АКПП недавно свеженькое заливали. Такие вот вводные..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Я вот подумываю поменять, а залить хочу попробовать обычный дикстрон, просто у меня один знакомый делал автомат на хонде, а туда рекомендуется заливать только хондовское Z1, а они залили дикстрон и ничего, уже 15000 откатал, вроде всё в порядке. Дестороны бывают разные, аж 6 или 8 поколений уже. Трансмиссионные жидкости в автомобилях имеют иногда очень разные физические свойства, одни очень сильно расширяются при нагревании, другие должны быть не сжимаемыми и обеспечивать хорошую смазку, третьи обеспечивать хорошую смазку, но при определённом давлении наоборот обеспечивать хороший фрикционный контакт(в CVI наприм). В старых бумерах вообще есть экземпляры в которых моторное масло в коробке. 15000 пробега - совсем не показатель, смотря как ездить и в каком состоянии раздолбанности коробка, но если на Хонде вариатор CVI, то на декстроне она конечно поедет(на первый взгляд и не хуже), вот только ремень приводной неизбежно начнёт буксовать(не сразу и по чуть-чуть) и в итоге дискам и ремню приснится "пушной зверь" писец и здравствуй попадалово ![]() Прошу прощенья, не вкурил про дизель, но можно вместо ATF+4 читать " масло для этой коробки" Сообщение отредактировал Artery - 20.4.2010, 12:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Дестороны бывают разные, аж 6 или 8 поколений уже. Трансмиссионные жидкости в автомобилях имеют иногда очень разные физические свойства, одни очень сильно расширяются при нагревании, другие должны быть не сжимаемыми и обеспечивать хорошую смазку, третьи обеспечивать хорошую смазку, но при определённом давлении наоборот обеспечивать хороший фрикционный контакт(в CVI наприм). В старых бумерах вообще есть экземпляры в которых моторное масло в коробке. 15000 пробега - совсем не показатель, смотря как ездить и в каком состоянии раздолбанности коробка, но если на Хонде вариатор CVI, то на декстроне она конечно поедет(на первый взгляд и не хуже), вот только ремень приводной неизбежно начнёт буксовать(не сразу и по чуть-чуть) и в итоге дискам и ремню приснится "пушной зверь" писец и здравствуй попадалово ![]() Прошу прощенья, не вкурил про дизель, но можно вместо ATF+4 читать " масло для этой коробки" На хонде не вариатор, коробка только после переборки, ездят на ней довольно интенсивно и на большие расстояния, кстати хонда элемент. Так что я думаю, что если и должен присниться зверёк, то он приснился бы уже давно, а дикстрон обычный грубо говоря Mobil ATF220-320. Это Shell 3403 Кинематическая вязкость при 40/100о, мм2/с: 34,5/7,4 Плотность при 15о, кг/м3: 849 Температура вспышки в открытом тигле, оC: 195 Температура застывания, оC: -45 А это Castrol Dextron 3 Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 136.8/8.1 Плотность при 15 оС, г/см3 0.860 Индекс вязкости 162 Температура вспышки в закрытом тигле, °С 204 Температура застывания, °С: -45 Параметры Хондовского Z-1 аналогичны шелу, у кого какие соображения есть по этому поводу, неужели никто не эксперементировал с этим маслом? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 3:43 |