![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Всем привет! Уже искал, и даже спашивал! С утра, на холодную при включении коробки в R - аппарат глохнет! При повторении процедуры, опять глохнет. Пока минут 5 не поработает - никуда не тронешься. Явно не глюк датчиков, если тормоз сразу отпустить машина едет! Причем ощущение когда глохнет - как на механике - типа сцепление отпускаешь при нажатом тормозе, весь напрягается. И вибрация жесткая. Ошибок нет. Куда лезть? Маслице в АКПП недавно свеженькое заливали. Такие вот вводные..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
С виду вроде должно прокатить, но опять же, мы ведь с тобой не эксперты по ГСМ правильно, а только можем рассуждать с точки зрения физики. А какие там нюансы есть при работе той или иной АКПП только её создателю и известно. Только он один знает почему он выбрал трансмиссионную жидкость именно с такими параметрами, а не с более высокими, а может на момент создания агрегата лучше ни чего и не было. Я 100% уверен, что наверняка заменитель есть! Вот только экспериментировать в этой области пожалуй не буду, не нахожу особой выгоды. Если захочу сэкономить на замене жидкости в АКПП я лучше буду лояльнее её юзать и пропущу одну замену, мне кажется это для неё будет более гуманно(при щадящем режиме) чем работа с другой жидкостью. Она ведь мне не скажет "хозяин не вкусно, у меня панос"
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 12115 ![]() |
Лучше колодки самые дешёвые куплю и резину ![]() Не знаю, было уже, наверное, но может пригодится:Про масло ATF |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:59 |