![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Всем привет! Уже искал, и даже спашивал! С утра, на холодную при включении коробки в R - аппарат глохнет! При повторении процедуры, опять глохнет. Пока минут 5 не поработает - никуда не тронешься. Явно не глюк датчиков, если тормоз сразу отпустить машина едет! Причем ощущение когда глохнет - как на механике - типа сцепление отпускаешь при нажатом тормозе, весь напрягается. И вибрация жесткая. Ошибок нет. Куда лезть? Маслице в АКПП недавно свеженькое заливали. Такие вот вводные..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Произвел замену масла на правильное, согласно листу допуска на эту коробку. Сколько же дряни в поддоне, еле откопал магнит. Автомобиль преобразился. Больше не норовит в пробке на холостых кому нибудь в корму упереться - на тормоз можно давить одной ногой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Произвел замену масла на правильное, согласно листу допуска на эту коробку. Сколько же дряни в поддоне, еле откопал магнит. Автомобиль преобразился. Больше не норовит в пробке на холостых кому нибудь в корму упереться - на тормоз можно давить одной ногой ![]() А какое масло залили? Поделитесь пожалуйста. И как теперь, всё хорошо, не глохнет? А старое масло как выглядело: цвет, запах, густое, жидкое? А что за дрянь в поддоне: мягкая, твёрдая, какие-то вкрапления, металлическая пыль на магните, или это всё очень похоже на масляные наслоения от старости. А какой у Вас пробег, и когда масло в коробке менялось последний раз, и какое было залито? (я может не очень внимательно прочёл ветку, или забыл) Фоток нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
А какое масло залили? Поделитесь пожалуйста. И как теперь, всё хорошо, не глохнет? А старое масло как выглядело: цвет, запах, густое, жидкое? А что за дрянь в поддоне: мягкая, твёрдая, какие-то вкрапления, металлическая пыль на магните, или это всё очень похоже на масляные наслоения от старости. А какой у Вас пробег, и когда масло в коробке менялось последний раз, и какое было залито? (я может не очень внимательно прочёл ветку, или забыл) Фоток нет? Автомобиль моего корефана, СRD 2002 г. только пробег на сотню больше (225 тысяч) Я у себя эту операцию провернул, потом ему сделал. Масло на экзисте А001989680310 за литр 683 рубля, фильтр и прокладка. По мануалу 5 литров. И слил и залил. Старое он менял перед зимой в автосервисе, всё, типа, как требует крайслер. После этого на холодную при включении драйва машина глохла.... В поддоне был ровный слой ила, магнит в виде решетки лежал на дне под ним. Всё очищено и поставлено на место. Теперь всё суперец. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Автомобиль моего корефана, СRD 2002 г. только пробег на сотню больше (225 тысяч) Я у себя эту операцию провернул, потом ему сделал. Масло на экзисте А001989680310 за литр 683 рубля, фильтр и прокладка. По мануалу 5 литров. И слил и залил. Старое он менял перед зимой в автосервисе, всё, типа, как требует крайслер. После этого на холодную при включении драйва машина глохла.... В поддоне был ровный слой ила, магнит в виде решетки лежал на дне под ним. Всё очищено и поставлено на место. Теперь всё суперец. А не произошло ли это из-за смешения масел??? 5 л это частичная замена масла. Оно еще остается в гидротрнасформаторе и охладителе. Полная замена - 7,7 л. Даже масла от Мерседеса не все можно смешивать, поэтому если неизвестно что было - полная замена. а номера фильтра и прокладки не сохранились? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
А не произошло ли это из-за смешения масел??? 5 л это частичная замена масла. Оно еще остается в гидротрнасформаторе и охладителе. Полная замена - 7,7 л. Даже масла от Мерседеса не все можно смешивать, поэтому если неизвестно что было - полная замена. а номера фильтра и прокладки не сохранились? На джипе масло с бублика не сольёшь, как в обычном мерседесе, нет лючка и есть ли этот хитрый болтик под шестигранник - мне неизвестно. Но факт, что после замены масла на соответствующее, машина глохнуть перестала. Тысяч через 5 еще разок махнём. Номеров фильтра и прокладки, к сожалению, не осталось, но, я думаю, совсем не проблема их найти. Стоимость оригинального фильтра 500, неориг - 300. Прокладка 110 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:51 |