![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Всем привет! Такая проблема: при заводке машина заводиться легко и без троения ,поработает сек. 30 и начинает троить,при этом гуляют обороты, происходит это тоже сек.30-40, потом последний скачек оборотов и все прекрасно. Ошибок нет .Что может быть? Папелац канадский. Когда троит, вонь в гараже неописуемая ,причем не бензином.
Сообщение отредактировал спикер - 27.1.2010, 17:39 |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Ну все !!! НАЧИНАЮ РАСКАЗЫВАТЬ !
Мне все не давали покоя катализаторы (у меня версия 4,7 НО с 4-мя лямбдазондами) последние 5 месяцев постоянно были проблемы с лямбдазондами, нет нет троил двигатель, затем двигатель стал работать при движении на первой и второй передачах при разгоне как-то напряжно что-ли...такой звук то-ли свистящий немного появился то-ли как бы воющий (при разгоне интенсивном) ну а апогеем всего был треснувший коллектор. прочитав форумы и всякую литературу решил избавляться от катализаторов. Новые отпали сразу и не только в виду неразумной цены, а еще потому что на б/у движках работают они не долго ! был вариант врезать заместо катализаторов универсальные пламягасители, но каждый по 8000 руб + работа поэтому решил делать свой вариант ![]() В начале всю процедуру собирался делать в сервисе, но там меня просто не понимали чего я хочу, ну и естественно не могли определиться с тем, сколько с меня содрать. в итоге как всегда решил делать все сам ! взял старый снятый лямбда-зонд по нему подобрал 2 гайки (чтобы он туда закручивался), потом нашел трубку, разрезал ее на 2 части по 5 сантиметров каждая,затем вварил туда эти гайки и получилось вот что: 1. http://ipicture.ru/upload/100420/jCVPLTR2Bb.jpg 2. http://ipicture.ru/upload/100420/Pq3u319xT4.jpg но скажу сразу, потом вторую трубку пришлось надрезать, согнуть и заново обварить, чтобы она была немного под углом ! далее на фото будет видно, и потом обьясню для чего подробнее. ну вот, настал день-Х ![]() 1. http://ipicture.ru/upload/100420/VND1s7PctG.jpg ну а потом начал резать ! ![]() вот так: 1. http://ipicture.ru/upload/100420/njU7zbnUT5.jpg 2. http://ipicture.ru/upload/100420/Qqn2DrWLen.jpg 3. http://ipicture.ru/upload/100420/3kIKrNgbi1.jpg Затем заранее припасенным сверлом охренительного диаметра просто просверлил акуратно прямое отверстие насквозь в наполнителе катализатора ! очень важно, не выколачивать все содержимое ката, а просто сделать отверстие, сохранив все боковые соты на месте ! они не разрушатся, потому что все остается на своих местах, ничего не нарушается жесткость тоже остается такой же, просто появляется прямое отверстие для выхлопных газов и все !!! самое главное, что звук выхлопа не меняется !!!! а все работает тихо и ровно как раньше !!! Проверено !!! вот что получается: (кстати на 2-м фото то самое сверло охренительного диаметра купил на барахолке у алкашей за 180 рублей) 1. http://ipicture.ru/upload/100420/pTqq8jL1sP.jpg 2. http://ipicture.ru/upload/100420/KQ4SbGUeFr.jpg кстати сверлится как масло ! можно даже без дрели а от руки ! далее вытряхнув пыль от сверлежки и совместив ранее сделанные метки, сначала прихватив на точках сварки, зачистив место стыка железной щеткой проварил места соединения красивым сплошным швом ! ![]() ну вот, теперь пришло время трубок ! одна трубка как я уже сказал осталась без изменения ее я приварил в штатное место лямбда зонда на трубу "нижнюю" это если смотреть на "штаны", то две трубы от коллекторов идут и перевиваются так, что одна пониже, а вторая повыше, так вот, на ту, что повыше трубку я надрезал согнул и проварил, чтобы она при приварке к трубе, была под определенным углом, так как если этого не сделать, то уже на месте (на автомобиле) будет в будующем невозможно поменять если что лямбда зонд без снятия "штанов" ! а так вообще все зашибись получилось ! трубки сначала соединял на прихватках, лазил под машину, прикладывал, прикидывал, примерял, но получился самый оптимал! ну и далее их так же проварил уже капитально ! Кстати благо на тех местах крепления лямбдазондов металл толстый усиленный не прогорает при сварке, да и трубки я тоже специально подбирал толстостенные ! вот что вышло : 1. http://ipicture.ru/upload/100420/cVVXTuN1EX.jpg 2. http://ipicture.ru/upload/100420/9NQUvAFRna.jpg 3. http://ipicture.ru/upload/100420/72DA65wXeW.jpg 4. http://ipicture.ru/upload/100420/KOKA7HojSU.jpg Ну и все вкрутил лямбда-зонды в трубки и установил все на автомобиль ! заводил с замиранием сердца, так как не знал как зазвучит, но звук двигателя не изменился вообще никак !!!! работает как было, сидел газовал газовал все нормально !!! отклик (реакция движка)на педаль газа сразу невольно вызвал гримасу счастья !!! серьезно ! разница большая ! при движении автомобиль теперь как буд-то с вариатором ! если раньше у меня было так: например двигаюсь на третьей передаче и хочу резко ускориться, нажимаю педаль в пол, происходит такой небольшой провальчик как бы задержка, затем двигатель взвывает и машина выстреливает, то теперь, постоянная ровная тяга все время !!!! нет, конечно я чувствую, что включается на передачу ниже, но автомобиль не "кивает" не дергается а просто стрелка на тахометре скачет ! Автомобиль в динамике движения работает постоянно ровно, такое ощущение что передачи вообще переключаются незаметно ! как на вариаторе ! про расход бензина пока не могу сказать ничего, пожже напишу, так как еще не скидывал комп. в общем какой я дурак, что не сделал этого раньше ! Весь бюджет проекта составил: 1. Одна баночка ВД-шки 2. Десяток электрод 3-ка 3. 180 рублей за сверло охренительного диаметра ну и 9 часов моего личного времени. Ну а так вроде ВСЕ !!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:00 |