![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2009 Из: Город-Герой Москва Пользователь №: 8166 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые! Прошу помощи - есть определённый бюджет для покупки авто, которое должно и в городе, и за городом быть на высоте! Совсем заковырялся в выборе - смотрю, в первую очередь, дизель - Диско 3, Патфайндер(все слегка б/у), сегодня смотрел Рекстон новый, кучу Тойот, Мицу, ...и бензинки смотрел - тот-же Хаммер3,Чероки, совсем заковырялся...
Задача: нужен комфортный, достойный автомобиль, который будет хорошо чувствовать и выглядеть в городе, не сильно ужористый, который с минимальным тюнингом (вплоть до только замены резины и почти всё) можно использовать в разного рода "говнах" различной сложности(но без лютого фанатизма), в выездах на природу, охоту и рыбалку, и прочие поездки... Пикапы отмел для себя, так как частенько езжу всей семьёй, или с коллегами, а сзади места - не густо(кроме Наварры)да и иногда в авто переночевать просто удобнее... Такие дела... Что скажете? Сообщение отредактировал garrigan - 26.10.2009, 2:11 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 11445 ![]() |
Сам нахожусь в поиске авто, так же ломал голову что взять, остановился на Prado, абсолютно уравновешенный авто, плюсов в нем больше чем минусов, и в конце концов это -TOYOTA-это надежность, была у меня одна, так я за 5 лет ни одной детали не поменял, все работало как часики.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11556 ![]() |
Сам нахожусь в поиске авто, так же ломал голову что взять, остановился на Prado, абсолютно уравновешенный авто, плюсов в нем больше чем минусов, и в конце концов это -TOYOTA-это надежность, была у меня одна, так я за 5 лет ни одной детали не поменял, все работало как часики. Мои приоритеты (если брать нравится - не нравится и не касаться расходов на содержание) 1. Диско, 2. Джип Коммандер или ГЧ, далее - все равно, не люблю японцев (это исключительно субъективное) Если оценивать разумом - Диско стоит брать, если не ездишь особо далеко в автопутешествия, потому как на нем встать шаснов больше чем на тойоте. Хотя я бы взял, все равно, с любой машиной - как повезет. Второй момент - как часто можешь позволить себе менять машины, если раз в 2 - 3 года - то купил диско, продал через 2 года, потом купил еще один-)) Еще в Диско - очень удобная посадка, нигде я так удобно не сидел.... Если не нужно штурмовать особые гавны, то неплохой вариант - Диско 3 на пружинах и механике, может долго прослужить, ибо кузова крепкие, подвеска тоже, а двигатель - как повезет, но если повезло - ничего с ним не должно быть. Такой правда тяжело найти, но попадаются. Или на пружинах и автомате - тоже понадежнее, чем пневма, особенно если лет на 5-7 покупать. Американцы - неплохой вариант (для меня) - они попроще, но тишина, плавность хода и достаточная мощность/проходимость присутствуют - это мои основные приоритеты. А раз попроще - то и понадежнее, движки надежны очень вроде как, и дизеля (3.0 ЦРД,) и бензин 4,7. Да и запчасти дешевле лендроверовских точно, да и тойотовских по моему. Насчет дизеля - из личного опыта, проехал 120 000 км за три года на ауди аллроуд 2.5 ТДИ - 180 л.с, купил ее б/у с пробегом 100 000 - никаких проблем с движком вообще, менял только свечи накала, ну и маасло фильтры конечно. заправка - только на лукойле, заводилась всегда, главное чтоб аккумулятор был в порядке, никаких присадок не лил, расход - 13 л в среднем за все время (60 % город, 40 % трасса). Единственное - слишком часто на ТО, каждые 7 500, но с другой стороны, все ТО - 2 часа. А вот и расчет примерный, такая же бензинка (3, 5 - 4 литра) скушает 20 литров где то, если 36 000 в год наезжать - разница 2 500 литров = 50 000 руб. разница в цене топлива 10 % - еще 5 000 руб, минус 2 лишних то (10 000 руб.) итого 45 000 руб. А еще в бензинке надо свечи менять, провода всякие высоковольтные... за три года примерно 150 000 выигрыш, и на налогах какая то экономия. Плюс бензина - ТИШИНА (спать в дизельной плохо - тарахтит), разгон на скоростях свыше 100, плюс дизеля - тяга на низах, и вообще тяга, расход.....ресурс я думаю примерно одинаковый, у дизеля и бензинки большого объема. Так что Диско 3 на пружинах с автоматом дизель, или Джип коммандер 3.0 ЦРД или 4.7 (кстати до 2008 у джипов движок 4,7 - меньше 250 сил - это к налогам.) Еще плюсы этих машин - цена страховки и угоняемость, лакокрасочное покрытие вроде тоже покрепче. Еще, кстати, вариант туарег на пружинах и с механикой - кузов крепкий, движки хорошие и надежные, подвеска слабовата только - а всякие блокироки - понижайки тоже есть. Но жестковаты они по мне, и шумноваты как то..... Вот! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:04 |