![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 9.9.2009 Возраст: 63 Из: МО Пользователь №: 9747 ![]() |
Делал ли кто нибудь чип дизеля, если да-то где и как это отражается на гарантии?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Стал и у меня вопрос по выбору чипа, так как двигатель 236 л.с в списке отсутствовал, я начал искать представителей немецкой конторы в руcскоговорящих странах, полазя по интернету, нашел у нас в Украине chipovka. Созвонившись с ними я выяcнил, что они представляют немецкий рейс чип официально. Сообщили, что у немцев на сайте в основном авто продаваемые в Европе. Для мотора 236 л.с. необходима специальная программа, дабы чип работал коректно. Я заказывал у них, правда дороже, но мне сделали скидку и чип обошелся в 275 евро+2года гарантии. Не знаю ребяты что вы такое говорите))))) Я поставил чип без всяких переделок и предназначенный для европейки, все работает как надо! Прирост мощей есть, динамика есть, на стенде не гонял - не скажу сколько точно. Неужто рейс чип сделан по другому? хотя по ценнику судя...он проще...у всех коробок цена начинается от 30т а тут 200 евро - "непонятно" ![]() А нельзя прошить российские 200-ки нормальной программой, которая идет на европу и украину, разница в целых 50 сил! перепрошить нельзя, нужно менять комп, и все мозги связанные с работой двигателя))) Также блок иммобилайзера А сколько это денег - считайте сами Сообщение отредактировал artur - 20.4.2010, 22:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
перепрошить нельзя, нужно менять комп, и все мозги связанные с работой двигателя))) Также блок иммобилайзера А сколько это денег - считайте сами что-то сомнения большие в том, что япы сделали "... другой комп и все мозги связанные с работой двигателя))) Также блок иммобилайзера..." специально под Россию, думаю - это врядли, а вот другую программу для нас залить - это самый простой, самый дешевый и самый эффективный способ понизить мощность мотора и думаю, что простая смена программы управления должна помочь... вот только где её взять?????...))) p.s. а взять наверное можно у хохлов... у них же нормальная мощность идет.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
У них тоже 236 сил к сожалению..... если даже найдешь, не один ОД не возьмется залить эту прогу... К сожалению, товарищи москали, у нас у хохлов официальные 200-ки дефорсированные до 235 л.с По чипу записался на пятницу на установку , по самой установке вот : снять защиту двигателя (для нас интекуллер), снять разъем с двигателя который находиться на планке высокого давления, подключить его к чип-блоку, а разъем с чип-блока подключить к двигателю. Чип, который идет для европейской 200-ки работать будет, но полностью реализованы его возможности не будут, поэтому подгружают корректирующую прогу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
К сожалению, товарищи москали, у нас у хохлов официальные 200-ки дефорсированные до 235 л.с По чипу записался на пятницу на установку , по самой установке вот : снять защиту двигателя (для нас интекуллер), снять разъем с двигателя который находиться на планке высокого давления, подключить его к чип-блоку, а разъем с чип-блока подключить к двигателю. Чип, который идет для европейской 200-ки работать будет, но полностью реализованы его возможности не будут, поэтому подгружают корректирующую прогу. Блок ставится один или все же два? Возможно ли увидеть инструкцию с фотками? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
+1 присоединяюсь к вопросу. проясните путаницу в голове. если в последнем обсуждаемом варианте ставится один блок, то куда ставится второй блок из варианта с двумя блоками? Блок Tunit ставится один и управляет топливным насосом, что не приемлимо. Увеличение давления в форсунках. Стоимость 31000 руб. Установка 30-40 минут. Блоки TuningBox ставятся парой. Подключение к аккумулятору, штатный провод управления форсунки в блок из него к форсунке. Что и как там происходит не раскажу но здоровья прибавилось чувствительно. Расход топлива снизился на полтора литра. Коробка перестала дёргать. Стоимость 54000 руб. с установкой. Установка 35 минут. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:47 |