![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 9.9.2009 Возраст: 63 Из: МО Пользователь №: 9747 ![]() |
Делал ли кто нибудь чип дизеля, если да-то где и как это отражается на гарантии?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Стал и у меня вопрос по выбору чипа, так как двигатель 236 л.с в списке отсутствовал, я начал искать представителей немецкой конторы в руcскоговорящих странах, полазя по интернету, нашел у нас в Украине chipovka. Созвонившись с ними я выяcнил, что они представляют немецкий рейс чип официально. Сообщили, что у немцев на сайте в основном авто продаваемые в Европе. Для мотора 236 л.с. необходима специальная программа, дабы чип работал коректно. Я заказывал у них, правда дороже, но мне сделали скидку и чип обошелся в 275 евро+2года гарантии. Не знаю ребяты что вы такое говорите))))) Я поставил чип без всяких переделок и предназначенный для европейки, все работает как надо! Прирост мощей есть, динамика есть, на стенде не гонял - не скажу сколько точно. Неужто рейс чип сделан по другому? хотя по ценнику судя...он проще...у всех коробок цена начинается от 30т а тут 200 евро - "непонятно" ![]() А нельзя прошить российские 200-ки нормальной программой, которая идет на европу и украину, разница в целых 50 сил! перепрошить нельзя, нужно менять комп, и все мозги связанные с работой двигателя))) Также блок иммобилайзера А сколько это денег - считайте сами Сообщение отредактировал artur - 20.4.2010, 22:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
перепрошить нельзя, нужно менять комп, и все мозги связанные с работой двигателя))) Также блок иммобилайзера А сколько это денег - считайте сами что-то сомнения большие в том, что япы сделали "... другой комп и все мозги связанные с работой двигателя))) Также блок иммобилайзера..." специально под Россию, думаю - это врядли, а вот другую программу для нас залить - это самый простой, самый дешевый и самый эффективный способ понизить мощность мотора и думаю, что простая смена программы управления должна помочь... вот только где её взять?????...))) p.s. а взять наверное можно у хохлов... у них же нормальная мощность идет.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
У них тоже 236 сил к сожалению..... если даже найдешь, не один ОД не возьмется залить эту прогу... К сожалению, товарищи москали, у нас у хохлов официальные 200-ки дефорсированные до 235 л.с По чипу записался на пятницу на установку , по самой установке вот : снять защиту двигателя (для нас интекуллер), снять разъем с двигателя который находиться на планке высокого давления, подключить его к чип-блоку, а разъем с чип-блока подключить к двигателю. Чип, который идет для европейской 200-ки работать будет, но полностью реализованы его возможности не будут, поэтому подгружают корректирующую прогу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
Чип, который идет для европейской 200-ки работать будет, но полностью реализованы его возможности не будут, поэтому подгружают корректирующую прогу. Вот здесь мне кажется продавцы мягко говоря лукавят...чтобы хоть как-то объяснить разницу цены у немцем и на Украине ( или правильнее в Украине, извините москаля ![]() Сообщение отредактировал waw - 22.4.2010, 16:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Вот здесь мне кажется продавцы мягко говоря лукавят...чтобы хоть как-то объяснить разницу цены у немцем и на Украине ( или правильнее в Украине, извините москаля ![]() Установили чип, по времени минут 30 -снимали интеркуллер, под ним топливная , на ней разъем, отсоединяем, подключаем к топливной провода от чипа и на родной разъем к жгуту от чипа, ставим на место все что снимали, к подсоединенному жгуту проводов подключаем чип - все. Если не хочется ездить с чипом - отключаем жгут от чипа (желтой коробочки) на на разъем прикручиваем обманку - при этом получаем езду на стандартных заводских установках На фото эта заглушка. Сообщение отредактировал DML - 23.4.2010, 15:14
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
После установки проехал километров 10 по городу, динами просто класс, очень заметно. Завтра попробую повыжимать на трассе.
По поводу разницы в чипах для европейки 286 лс и официала 235 лс - поставить могут и от европейки, но будет гореть check engin. Блок программируется - сейчас установленно среднее положение, при желании можно перенастроить бесплатно . Вот фото, желтая коробочка - чип, на др фото виден жгут заходящий под интеркуллер Сообщение отредактировал DML - 23.4.2010, 15:18
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:34 |