![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2010 Возраст: 39 Из: Владивосток Пользователь №: 12268 ![]() |
Добрый день.
Возникла такая идея. Если взять самую простую комплектацию TLC80 (std, дизель, коробка/автомат, но по-моему автоматов на std не было.) леворукую с документами. И VX праворукий автомат без документов и перебросить кузов и автомат на леворукий. Движку оставив прежнюю. Это вообще реально? И что для этого нужно? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2010 Возраст: 39 Из: Владивосток Пользователь №: 12268 ![]() |
Если подходить к вопросу с этой стороны, то тогда зачем ломать сотку если можно просто купить 105 которая изначально мостовая?
При покупке двух машин, остатки можно распродать по запчастям. ИМХО выгодно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Если подходить к вопросу с этой стороны, то тогда зачем ломать сотку если можно просто купить 105 которая изначально мостовая? При покупке двух машин, остатки можно распродать по запчастям. ИМХО выгодно. Ну хотя бы по тому что у 100ки движка мощнее и салон по богаче. А распродовать железо, это лишний гемор. Но правда кому что нравится. Я бы не стал заморачиваться.ИМХО конечно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 16:17 |