![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Всем привет! Такая проблема: при заводке машина заводиться легко и без троения ,поработает сек. 30 и начинает троить,при этом гуляют обороты, происходит это тоже сек.30-40, потом последний скачек оборотов и все прекрасно. Ошибок нет .Что может быть? Папелац канадский. Когда троит, вонь в гараже неописуемая ,причем не бензином.
Сообщение отредактировал спикер - 27.1.2010, 17:39 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Со всем согласен, но зачем "верхние датчики вворачиваются вместо нижних" ? Ведь у них будет не тот(не расчитанный) тепловой режим и запоздалая фаза импульса. Может это не критично, но я бы оставил их на месте и заглушил бы нижние отверстия. У меня такая версия двигла, треттий кат я уже выпотрошил, первых 2 на очереди, пока обдумываю варианты с лямбдами, в смысле как именно с ними поступить. Кто знает, на калифорнийской и федеральной версии верхние датчики одинаковые или нет? И ещё вопрос верхние и нижние датчики случайно не одна и та же деталь? Может они только длинной провода различаются, как правый и левый. Если да, тогда их лучше не вешать на днище, чтоб они гнили потихоньку, а положить дома и поиметь халяву при выходе из строя верхних. А обмануть компьютер можно соединив сигнальный провод лямбды с массовым прямо на разьёме. Раз уж его устраивает нулевой сигнал, который с них будет при вывешивании в воздухе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Со всем согласен, но зачем "верхние датчики вворачиваются вместо нижних" ? Ведь у них будет не тот(не расчитанный) тепловой режим и запоздалая фаза импульса. Может это не критично, но я бы оставил их на месте и заглушил бы нижние отверстия. У меня такая версия двигла, треттий кат я уже выпотрошил, первых 2 на очереди, пока обдумываю варианты с лямбдами, в смысле как именно с ними поступить. Кто знает, на калифорнийской и федеральной версии верхние датчики одинаковые или нет? И ещё вопрос верхние и нижние датчики случайно не одна и та же деталь? Может они только длинной провода различаются, как правый и левый. Если да, тогда их лучше не вешать на днище, чтоб они гнили потихоньку, а положить дома и поиметь халяву при выходе из строя верхних. А обмануть компьютер можно соединив сигнальный провод лямбды с массовым прямо на разьёме. Раз уж его устраивает нулевой сигнал, который с них будет при вывешивании в воздухе. в общем все четыре датчика абсолютно одинаковые ! различаются длинной провода, и еще колодки разьема разные и то, чтобы просто верхние от нижних отличить, там провода все рядом, держатся на пластиковых клипсах, и если все их вытащить (ну при разборке какой-нибудь) можно гадать какой куда, а так у верхних датчиков в колодке направляющие другие и все, а сами датчики одинаковые. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:12 |